Воскресенье, 28 Апреля 2024, 20:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11293
Главная » Статьи » Создание игр

Создание меню в Game Maker для новичков
Привет всем! Если вы читаете эту статью, значит вы затруднились в создании меню для игры в Game Maker.
Немного информации: меню, в первую очередь показывает уважение к игроку. Согласитесь - если игра начнётся неожиданно, или со звуком (вдруг кто-то его не любит), а может и вовсе в окне, которое нельзя увеличить, будет неприятно. А исправить это сможет лишь декомпилятор. И я считаю, что лучше вам сделать меню, а то вашу игру взломают ради переделки.
ШАГ 1. РИСУЕМ СПРАЙТЫ. Нам нужны спрайты: Играть, Информация и Выход.

Размер 250х70. Также выполните остальные. Теперь продублируйте каждую и закрасьте красным (как на следующем скриншоте). Поясню зачем: если прикоснутся к кнопке она поменяется в красный спрайт, а если курсор отвести, кнопка станет простой.

ШАГ 2. ПРОРАБАТЫВАНИЕ ОБЪЕКТОВ. Создаём объекты всех кнопок. Переключаемся на работу с объектом кнопки "Играть". Создаём событие "Mouse Enter". Теперь во вкладке main1, ищем событие Change sprite into, и потом ставим наш спрайт красной кнопки (см. скрин внизу.

Теперь делаем событие "Mouse Leave" и делаем тоже самое только выбираем спрайт обычной кнопки "Играть". Теперь создаём событие "Left Pressed". Там мы ставим событие перехода в другую комнату (вкладка main1).
Переходим на работу с объектом "Информация". Первые два события "Mouse Enters" и "Mouse Leave" делаем как в прошлый раз. А событие "Left Pressed" делаем другим. Во вкладке main2 ищем функцию "Show Info". Кликаем на неё и воаля, объект инфо готов.

Переход к Выходу. Теперь наша задача выполнить объект "Выход". Как и в прошлых объектах первые два события неизменны. А "Left Pressed" новый. Во вкладке main2 выберите End Game. Теперь ваша игра будет кончатся при нажатии на эту кнопку.

ШАГ 3. СОЗДАНИЕ КОМНАТЫ. Cоздаём типичную комнату. Скриншот внизу.

Вот и всё. Сегодня мы научились чему-то новому и мы будем учится дальше. С вами был GAME-MAKER-man. Удачи в геймдеве!
Категория: Создание игр | Добавил: GAME-MAKER-man (30 Сентября 2013)
Просмотров: 10211 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 2.8/9 |
Теги: GML, Game Maker, Выбор, Урок, Меню для Game Maker, менюшка, gamemaker, Как сделать меню, Меню, Меню Новичкам
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Создание меню в Game Maker для новичков», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 7
+0-
7 Biozombio   (09 Января 2015 17:56) [Материал]
Увожаемые!!!вот я сделал меню.Есть исходник и файлы
biozombio.spaces.ru/files/?r=main/view&Li=5095472&Lii=54500304&Link_id=1496663&Lt=1&Read=54500304&Sn=1&sid=0597939457687354

+1-
4 HaGe   (30 Сентября 2013 19:22) [Материал]
HaGeчерез чур слабо. делать меню подобным способом крайне непрактично. однако, в мире есть люди, которые и до этого догадаться не могут. я знаю, что это полнейший бред, но так реально бывает happy так что я принимаю нейтральную сторону по отношению к этому уроку.

+4-
6 Anthem   (19 Октября 2013 14:55) [Материал]
AnthemБывает даже, когда человек не знает, как пишется "чересчур"

+3-
3 DARKLORD   (30 Сентября 2013 19:13) [Материал]
DARKLORDgggг.... Ну в общем не очень. Можно было что-то по лучше замутить. На гм много менюшек, стартовой фигни и т.п.

+-6-
1 GAME-MAKER-man   (30 Сентября 2013 06:22) [Материал]
GAME-MAKER-manКак вам моя нубо-статейка?

+-1-
2 FadeBaker   (30 Сентября 2013 16:12) [Материал]
Ну норм. Для совсем непонимающих сойдет.

+0-
5 Darkbasic   (01 Октября 2013 15:59) [Материал]
DarkbasicСогласен. Даже не единой строчки кода, все на кнопках. Примерно для тех, кто его только что скачал.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • WindMill
  • Bos Wars
  • Pocket Platformer
  • Quest Soft Player
  • Torque 2D
  • Golden Realm
  • SMBX
  • Pipmak
  • Neobook
  • Flickgame
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг
    Детальная информация меню для кейтеринга здесь.