Воскресенье, 22 Декабря 2024, 18:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [151]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2055
Главная » Статьи » Создание игр

Урок работы с реестром в GM
Урок работы с реестром

В Game Maker есть возможность работы с реестром. Это отличное дополнение для работы ваших игр и программ. Реестр – это большая база данных в системе, в которой хранятся настройки большинства программ. Запись в реестре состоит из имени и значения. Значение может быть как строкой, так и числом.

Итак, начнём. Создадим объект registry_control. В событии создания пишем:

Code
[/code]
registry_set_root(1)//Выбираем раздел для использования
Option=registry_read_string_ext('Software\My_Game!','RegOption')//Читаем данные из реестра
if (Option='full')//Если Option=full:
{
window_set_fullscreen(1)//Запускаем игру в полноэкранном режиме
}


Так, можно сделать игровые настройки. Об этом я сейчас расскажу.

Создадим объект OptionFull. В событии нажатия кнопки F пишем:

Code

window_set_fullscreen(1)//Делает игру во весь экран
registry_write_string_ext('Software\My_Game!','RegOption','full')//Сохраняет настройки в реестр


Создадим объект OptionNotFull. В событии нажатия кнопки N пишем:

Code

window_set_fullscreen(0)//Делает игру в окне
registry_write_string_ext('Software\My_Game!','RegOption','notfull')//Сохраняет настройки в реестр


Добавляем все 3 объекта в комнату.

Так получится хорошая система сохранения настроек игры. При запуске игры читаются данные из реестра. Данные записываются в реестр в объектах: OptionFull, OptionNotFull. Если запись RegOption равна full, то игра запускается во весь экран. Если иначе, то в окне. Можно ставить в событие нажатия любые кнопки. Также нажатия ЛКМ, ПКМ. Но для мышки на объекты OptionFull, OptionNotFull. Нужно использовать спрайт. Этот урок можно использовать, чтоб научится пользоватся сохранением настроек программы.

Источник: КЛИК»
Категория: Создание игр | Добавил: Server313 (16 Июля 2011) | Автор: Артур Гаузер
Просмотров: 8813 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.4/7 |
Теги: Урок, GM, Game Maker, GML, объекты, Реестр, работа с реестром, значения, обучение, данные
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Урок работы с реестром в GM», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 3
+1-
3 Stalker_Shooter   (04 Августа 2011 09:28) [Материал]
Stalker_ShooterКопипаст, опять же. Ты правила читал?

+1-
2 Server313   (18 Июля 2011 09:47) [Материал]
там где:
Code
[/code]//ЭТО ПИСАТЬ не НАДО!!!
registry_set_root(1)//Выбираем раздел для использования
Option=registry_read_string_ext('Software\My_Game!','RegOption')//Читаем данные из реестра
if (Option='full')//Если Option=full:
{
window_set_fullscreen(1)//Запускаем игру в полноэкранном режиме
}

+1-
1 GameMix   (18 Июля 2011 06:42) [Материал]
GameMixПолезная статья! +

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Genesis-3D
  • Dizzy Quest Editor
  • RPG Architect
  • Construct 3
  • Esenthel Engine
  • Boom
  • Open Dev Kit
  • Irrlicht Engine
  • Butano
  • Yogurt3D
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг