Доброго времени суток, форумчане, сейчас мы сделаем функцию создания модификаций в своей игре, мы это будем делать через ini файл. Так как в GM не предусмотрена функция выбора произвольных имён папок, мы сделаем ограниченное количество модов. Пока я пишу DLL выбора произвольных папок, как только допишу, обязательно выложу, а пока, смотрите. Для начала создаём объект, называем его obj_Modifications (или просто Mods), далее в событие создания мы пишем:
Code
for (i = 0; i <= 125; i += 1) //Наш цикл, мы проверяем всего 125 модов, то есть возможно только 125 модов для игры { Dir = working_directory + "\Mod" + string(i); //Переменная директории с модом (чтобы каждый раз не писать заного) File = "\Index.ini"; //Наш файл для просмотра if directory_exists(Dir) //Проверяем, есть ли папка с модом { if file_exists(Dir + File) //Если она есть, тогда проверяем на существование наш файл Index.ini { ini_open(Dir + File); //Если папка и файл существует мы открываем этот файл text = ini_read_string("Message","Text",""); //Читаем оттуда значения show_message(text); //И выводим это значение на экран ini_close(); //После этого нам необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО закрыть файл } }
}
Чтобы читать значение из файла вы должны знать функции ini файлов С вами был 4aBo, до встречи!
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Создаём функцию модификаций в своей игре на GM», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.