Суббота, 21 Декабря 2024, 18:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [151]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » Статьи » Создание игр

Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
Доброго времени суток, форумчане, сейчас мы сделаем функцию создания модификаций в своей игре, мы это будем делать через ini файл. Так как в GM не предусмотрена функция выбора произвольных имён папок, мы сделаем ограниченное количество модов. Пока я пишу DLL выбора произвольных папок, как только допишу, обязательно выложу, а пока, смотрите. Для начала создаём объект, называем его obj_Modifications (или просто Mods), далее в событие создания мы пишем:
Code
for (i = 0; i <= 125; i += 1) //Наш цикл, мы проверяем всего 125 модов, то есть возможно только 125 модов для игры
{
  Dir = working_directory + "\Mod" + string(i); //Переменная директории с модом (чтобы каждый раз не писать заного)
  File = "\Index.ini"; //Наш файл для просмотра
  if directory_exists(Dir) //Проверяем, есть ли папка с модом
  {
  if file_exists(Dir + File) //Если она есть, тогда проверяем на существование наш файл Index.ini
  {
  ini_open(Dir + File); //Если папка и файл существует мы открываем этот файл
  text = ini_read_string("Message","Text",""); //Читаем оттуда значения
  show_message(text); //И выводим это значение на экран
  ini_close(); //После этого нам необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО закрыть файл
  }
  }
   
}

Чтобы читать значение из файла вы должны знать функции ini файлов
С вами был 4aBo, до встречи!
Категория: Создание игр | Добавил: MrIncrof (15 Октября 2011)
Просмотров: 9997 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.0/4 |
Теги: Game Maker, модификация, GM, для новичков, FAQ, скриптинг, скрипт, Урок, кодинг, GML
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Создаём функцию модификаций в своей игре на GM», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 3
+0-
3 grisha2000   (23 Октября 2013 16:18) [Материал]
Да я тоже это не увидел)

+0-
2 overbolt   (23 Декабря 2011 22:37) [Материал]
overboltхороший урок)

+-1-
1 Demeron   (15 Октября 2011 20:26) [Материал]
Demeronну и где же тут модификации??? dry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MegaZeux
  • Pocket Platformer
  • Nuclear Basic
  • Platfinity
  • Stride
  • ZGameEditor
  • AppGameKit
  • Reality Factory
  • ADRIFT
  • C64 Game Maker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг