Этот метод будет особенно удобен при отображении характеристик юнита в стратегии любого жанра, да и в других играх может пригодиться . 1)Создадим объект:o_unit В событии создания(Create) напишем:
Code
hp=irandom_range(5,10)//здоровье от 5-10 ед. def=irandom_range(0,1)//защита 0-1 mana=irandom_range(10,20)//мана 10-20 ед.
Все переменные будут принимать случайные целые значения из заданного диапазона. В событии "левая клавиша мыши отпущена"(Mouse Event for Left Released) запишем:
Code
global.i=id//присваиваем индекс объекта глобальной переменной
2)Создадим объект:o_informer Далее следует код в соответствующих событиях. Create:
Code
global.i=0//переменная будет указывать индекс объекта, который мы будем выбирать
Draw:
Code
if global.i>0 { draw_text(x,y,'здоровье')draw_text(x+40,y,(global.i).hp) draw_text(x,y,'защита')draw_text(x+40,y+20,(global.i).def) draw_text(x,y,'мана')draw_text(x+40,y+40,(global.i).mana) }
3) Размещаем несколько объектов o_unit и один объект o_informer в комнате, запускаем. Теперь, щёлкнув по любому объекту o_unit, вы сможете увидеть его характеристики.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Отображение внутренних переменных в Game Maker.», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Ммм да тут я солидарен со всеми остальными, действительно шлак, чтобы отображать характеристики юнита, каждый и сам придумает свой способ, а тут это не к чему. Лучше бы показал к примеру новичкам как делаются списки выбранных юнитов, на нижней панеле, типо как в варкрафте 3 или generals, кому-то это легко, а мне в своё время было очень нужно.
С такими знаниями в GML только на неё и остаётся надеяться . cosferaps, слишком слабо. Самые основы GML никому в виде уроков не нужны. В справке все понятно написано. Советую основательно подучить GML, а потом уже писать действительно полезные уроки .