Понедельник, 23 января 2017, 07:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [298]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [66]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [120]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [27]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [7]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [8]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [4]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [65]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [53]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какая рубрика портал GcUp.ru вам более нравится?
Всего ответов: 1458
Главная » Статьи » Создание игр

Отображение внутренних переменных в Game Maker.
Этот метод будет особенно удобен при отображении характеристик юнита в стратегии любого жанра, да и в других играх может пригодиться smile .
1) Создадим объект: o_unit
В событии создания(Create) напишем:
Code
hp=irandom_range(5,10)//здоровье от 5-10 ед.
def=irandom_range(0,1)//защита 0-1
mana=irandom_range(10,20)//мана 10-20 ед.

Все переменные будут принимать случайные целые значения из заданного диапазона.
В событии "левая клавиша мыши отпущена"(Mouse Event for Left Released) запишем:
Code
global.i=id//присваиваем индекс объекта глобальной переменной

2) Создадим объект: o_informer
Далее следует код в соответствующих событиях.
Create:
Code
global.i=0//переменная будет указывать индекс объекта, который мы будем выбирать

Draw:
Code
if global.i>0 {
draw_text(x,y,'здоровье')draw_text(x+40,y,(global.i).hp)
draw_text(x,y,'защита')draw_text(x+40,y+20,(global.i).def)
draw_text(x,y,'мана')draw_text(x+40,y+40,(global.i).mana)
}

3) Размещаем несколько объектов o_unit и один объект o_informer в комнате, запускаем. Теперь, щёлкнув по любому объекту o_unit, вы сможете увидеть его характеристики.

smile удачи в разработке!
Категория: Создание игр | Добавил: cosferaps (25 января 2012)
Просмотров: 4878 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 3.5/6 |
Теги: урок, GM 8, стратегии, GM, Game Maker, GML, Отображение, Переменные, Скрипты, индекс
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Отображение внутренних переменных в Game Maker.», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 6
+2-
6 Gavolot   (14 февраля 2012 14:56)
GavolotМмм да тут я солидарен со всеми остальными, действительно шлак, чтобы отображать характеристики юнита, каждый и сам придумает свой способ, а тут это не к чему.
Лучше бы показал к примеру новичкам как делаются списки выбранных юнитов, на нижней панеле, типо как в варкрафте 3 или generals, кому-то это легко, а мне в своё время было очень нужно.

+0-
5 Transced   (13 февраля 2012 21:41)
Transcedочень слаб уровень статьи! angry

+1-
4 infermik   (03 февраля 2012 00:51)
infermikИ все таки может кому пригодится happy

+4-
3 GameMix   (27 января 2012 20:06)
GameMix
Quote (Автор статьи)
удачи в разработке!

С такими знаниями в GML только на неё и остаётся надеяться happy .
cosferaps, слишком слабо. Самые основы GML никому в виде уроков не нужны. В справке все понятно написано. Советую основательно подучить GML, а потом уже писать действительно полезные уроки wink .

+1-
1 AGENTX001   (25 января 2012 15:22)
AGENTX001шлак dry

+0-
2 Maleev   (27 января 2012 18:59)
Maleevеще тот

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
10 случайных движков
  • Aurora Engine
  • Game Hammer 2
  • Scrolling Game Development Kit
  • Project Canvas
  • Mokoi Gaming
  • GameDirector
  • Nebula
  • ArcEngine
  • Spaceport
  • BlitzMax
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 | Free GIF Animator Рейтинг