Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [151]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » Статьи » Создание игр

Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
В игре может пригодиться радар. Его можно сделать с помощью видов. Есть несколько вариантов создания радара.

Вариант 1, самый простой. Здесь применяется простое масштабирование.
Во вкладке вид включить дополнительный вид и заполнить следующие поля:
Вид в комнате:
W - ширина захватываемой области в игре.
H - высота захватываемой области в игре.
Порт на экране:
W - ширина радара на экране.
H - высота радара на экране.
Следовать за объектом:
Выберите объект, который будет всегда находиться на радаре.
X гр. - расстояние от объекта до вертикальной границы радара.
y гр. - расстояние от объекта до горизонтальной границы радара.

Радар готов smile

Вариант 2, с заменой спрайта.
Делаем то же самое, что и первом варианте.
Далее создаем специальный объект o_radar (его глубина далжна быть ниже других объектов (-1). В событии draw пишем код:

Code

if view_current=1 //1 - индекс нужного вида
{
  with (o_plr) // o_plr - объект, который показывается на спрайте
  {draw_sprite(s_plr_radar,-1,x,y)} //s_plr_radar - спрайт объекта на радаре, -1 - кадр спрайта (оставьте -1 чтобы показывались все кадры спрайта)
}

Если хотите, чтобы радар вращался, в степе o_radar пропишите следующий код.
Code
view_angle[1]=-o_plr.direction+90

Также можно убрать фон на радаре:
Code
if view_current=1 background_visible[0]=true else background_visible[0]=false
Категория: Создание игр | Добавил: PahanoK_T (22 Октября 2010)
Просмотров: 14539 | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги: Урок, обучение, Создание радара, GM, Game Maker, GML, программирование, виды, радар, Game-Maker
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Torque 2D
  • WinDoom
  • Voxatron
  • Lumix
  • Astra Gift Maker
  • Golden Realm
  • S2 Engine
  • Horde3D
  • Phaser
  • vbGORE
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг