Суббота, 25 ноября 2017, 10:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [239]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [59]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17298
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Jo Engine
Скачать удаленно (34,7 Mb) Скриншот 12 мая 2017, 09:47
Sega Saturn
  • Жанровая направленность: игры любого жанра;
  • Платформа срады: Microsoft Windows XP sp3, Linux (через wine, genisoimage или yabause)
  • Платформа проектов: Sega Saturn;
  • Язык интерфейса: английский;
  • Лицензия: MIT license, полностью свободная;
  • Языки программирования: C;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Мультиплеер: нет;
  • Достоинства: полностью открытый и свободный, прост в освоении;
  • Недостатки: медленно обновляется;
  • Дата первого релиза: 13 декабря 2015 года.
  • Разработчик движка: Johannes Fetz.

    Jo Engine – это открытый игровой 2D/3D движок для разработки игр для ретро-игровой консоли Sega Saturn. Движок написан на языке программирования C и распространяется под свободной лицензией MIT. Он позволяет делать игры без особых познаний в специфике разработки. Игры отлично запускаются на эмуляторе и на оригинальной системе.

    Поддерживается работа с файловой системой CD-диска, загрузка 3D-мешей, работа с анимированными спрайтами формата TGA (15 бит) или raw, с тайлсетами и картами, с геймпадами и музыкой CD-аудио или формата PCM. Имеется поддержка графических фич Mode7, параллакс-скроллинг, Cinepak-видео и мн.др.

    Jo Engine имеет собственный редактор карт, благодаря чему создание 2D уровней значительно облегчено. Однако изначально движок заточен под 2D-игры, и некоторые функции работы с 3D (Z-координата) и вообще некоторые функции стоит использовать с опаской или внимательно читать прилагающуюся документацию, учитывая связанные с этим особенности. Для понимания и быстрого старта имеются исходные коды демок игр в 2D и 3D.

    Игровая консоль Sega Saturn имела весьма обширные возможности, заложенные её разработчиками. Однако конъектура рынка видеоигр (появление в конкурентах более популярной CD-приставки Sony PlayStation 1) и сложная архитектура хардварной части (наличие нескольких отличающихся процессоров) сделали своё дело, и на консоли практически нет игр, раскрывающих её потенциал. Возможно, кто-то из современных homebrew-игроделов когда-нибудь сможет показать что-то, что будет использовать возможности платформы хотя бы на 70-80%. Возможно, в этом поможет Jo Engine. Успехов!

    Официальный сайт: http://www.jo-engine.org

    Jo Engine Jo Engine

    Jo Engine is an open source 2D and 3D game engine for the Sega Saturn written in C under MIT license. It allows to develop game easily without extensive knowledge in embedded development. And... games run on emulator and also on the original system!
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT
    Просмотров: 2428 | Загрузок: 137 | Рейтинг: 3.6/13 |
    Теги: ретро, Jo Engine, Си, Log4Net, SEGA, open source, MIT License, Mode7, SSF, Sega Saturn
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Jo Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • LuxRender
  • Neobook
  • GLHexen
  • NaaLaa
  • Game Hammer 2
  • PopCap Games Framework
  • OpenBOR
  • Seccia
  • Sparrow
  • Xaya Adventure Game Editor
  • 10 случ. статей
  • Читы в ваших играх
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Скучная теория игрового успеха
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Construct 2. Подписание APK
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг