Четверг, 21 Ноября 2024, 14:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

Argonaut Blazing Render (BRender) 1.3.2
Скачать удаленно (Source code) Скриншот 06 Мая 2022, 15:40
  • Жанровая направленность: 3D-игры любого жанра и типа;
  • Платформа: PC Windows и пр.
  • Лицензия: MIT license;
  • Языки программирования: C;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Написан на ЯП: C;
  • Достоинства: оптимизированный, компактный и высокооптимизированный код, кроссплатформенный;
  • Недостатки: ретро;
  • Дата последней версии: 1998/11/17.
  • Разработчики движка: Argonaut Software Limited / Argonaut Games.

    Argonaut Blazing Render (он же BRender) – это открытый движок рендеринга примерно 17 ноября 1998 года от компаний Argonaut Software / Argonaut Games. Теперь его исходный код могут использовать все желающие по лицензии MIT, как и версию движка BRender 1997 года. Разрешение на открытый исходный код было дано в 2022 году в электронном письме Джезом Саном (Jez San), бывшим генеральным директором Argonaut. Открытый исходный код этой версии был сделан Скоттом Хансельманом (Scott Hanselman) и Фуном Тьюрингом (Foone Turing) с помощью анонимного участника.

    Этот движок использовался в «Microsoft 3D Movie Maker», «Alien Odyssey», собственной игре «Argonaut Croc: Legend of the Gobbos» и первых двух играх «Carmageddon», «FX Fighter», «Sensible Soccer '98» и мн. др.

    BRender переводит абстрактное описание декорации с её актерами, камерами и светом в картинку на экране. Библиотека BRender C предоставляет не только доступ к механизму рендеринга, но и средства на каждом конце процесса: описание сцены и обработка полученного изображения.

    В своё время это было сочетание самых последних исследований в области методов и алгоритмов 3D-графики и кропотливых усилий по переводу этих алгоритмов в оптимизированный, компактный и высокооптимизированный код C. Несмотря на эффективность, BRender всегда разрабатывался с учетом кросс-платформенной переносимости, широкого спектра полезных функций и приложений общего назначения.

    BRender принимает форму библиотеки C, набора заголовков C и файлов библиотек, которые вы встраиваете в свое приложение. Это позволяет вам сосредоточиться исключительно на задаче описания сцен, их моделирования и представления пользователю. BRender берет на себя всю тяжелую работу, связанную с позиционированием объектов в сцене, их освещением, применением специальных эффектов и, исходя из заданной спецификации камеры, проработкой того, что находится на изображении, и его рендерингом: отсечение, удаление скрытых поверхностей, прозрачность, отражение и т.д.

    Для компиляции используйте Borland Compiler, Visual C++ 2 Compiler, Watcom Compiler. Читайте документацию.

  • Страница на GitHub: https://github.com/foone/BRender-v1.3.2
  • Старая версия движка: https://github.com/foone/BRender-1997
  • Документация: https://floppy.foone.org/w/BRender


    This is the source code to version 1.3.2 of the BRender engine by Argonaut Software/Argonaut Games, from approximately 1998/11/17. The BRender C Library not only provides access to the rendering engine, but also facilities at each end of the process: describing a scene and processing the resulting image.
  • Категория: Неактуальные | Добавил: TLT | Автор: Игродел
    Просмотров: 1556 | Загрузок: 287 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/6 |
    Теги: открытый код, Argonaut Games, 3D graphics, движок, Jez San, 3D, Foone Turing, 1996, BRender, open source, Argonaut, 1998, MIT License, Render, Scott Hanselman, рендер, Открытый движок, 1997, Rendering engine, Argonaut Software, Си, GitHub, Argonaut Software Limited, 3D-движок, Argonaut Blazing Render
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Argonaut Blazing Render», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +0-
    1 Linka   (28 Июня 2022 18:31) [Материал]
    LinkaНе знаю, кто этим может воспользоваться. Больше для опытных программистов и фанатов старых игр подходит. Делать что-то новое на нём - нет смысла.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • GLScene
  • Unigine
  • Doom Classic iOS
  • OpenSceneGraph
  • ZDaemon
  • RPGDTE
  • Android FPS Maker
  • RuneSword
  • DAAD Adventure Writer
  • MightyEngine
  • 10 случ. статей
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Конструктор Кроссвордов
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Радар на Unity3D
  • Как создать игру?
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • GML: Условия, циклы
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг