Argonaut Blazing Render (он же BRender) – это открытый движок рендеринга примерно 17 ноября 1998 года от компаний Argonaut Software / Argonaut Games. Теперь его исходный код могут использовать все желающие по лицензии MIT, как и версию движка BRender 1997 года. Разрешение на открытый исходный код было дано в 2022 году в электронном письме Джезом Саном (Jez San), бывшим генеральным директором Argonaut. Открытый исходный код этой версии был сделан Скоттом Хансельманом (Scott Hanselman) и Фуном Тьюрингом (Foone Turing) с помощью анонимного участника.
Этот движок использовался в «Microsoft 3D Movie Maker», «Alien Odyssey», собственной игре «Argonaut Croc: Legend of the Gobbos» и первых двух играх «Carmageddon», «FX Fighter», «Sensible Soccer '98» и мн. др.
BRender переводит абстрактное описание декорации с её актерами, камерами и светом в картинку на экране. Библиотека BRender C предоставляет не только доступ к механизму рендеринга, но и средства на каждом конце процесса: описание сцены и обработка полученного изображения.
В своё время это было сочетание самых последних исследований в области методов и алгоритмов 3D-графики и кропотливых усилий по переводу этих алгоритмов в оптимизированный, компактный и высокооптимизированный код C. Несмотря на эффективность, BRender всегда разрабатывался с учетом кросс-платформенной переносимости, широкого спектра полезных функций и приложений общего назначения.
BRender принимает форму библиотеки C, набора заголовков C и файлов библиотек, которые вы встраиваете в свое приложение. Это позволяет вам сосредоточиться исключительно на задаче описания сцен, их моделирования и представления пользователю. BRender берет на себя всю тяжелую работу, связанную с позиционированием объектов в сцене, их освещением, применением специальных эффектов и, исходя из заданной спецификации камеры, проработкой того, что находится на изображении, и его рендерингом: отсечение, удаление скрытых поверхностей, прозрачность, отражение и т.д.
Для компиляции используйте Borland Compiler, Visual C++ 2 Compiler, Watcom Compiler. Читайте документацию.
Страница на GitHub: https://github.com/foone/BRender-v1.3.2
Старая версия движка: https://github.com/foone/BRender-1997
Документация: https://floppy.foone.org/w/BRender
This is the source code to version 1.3.2 of the BRender engine by Argonaut Software/Argonaut Games, from approximately 1998/11/17. The BRender C Library not only provides access to the rendering engine, but also facilities at each end of the process: describing a scene and processing the resulting image.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Argonaut Blazing Render», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.