Пятница, 29 Марта 2024, 04:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9774
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

PVSnesLib 4
Скачать удаленно (8 MB) 14 Апреля 2021, 17:47
  • Жанровая направленность: Любой жанр игр;
  • Платформа инструментария: PC Windows;
  • Платформа проектов: Super NES;
  • Лицензия: бесплатная, MIT license;
  • Язык программирования: C;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Достоинства: полный набор инструментов, ресурсы для общения сообщества;
  • Недостатки: медленное развитие;
  • Разработчик движка: alekmaul.

    PVSnesLib – это свободная библиотека для разработки игр и прочих приложений для 16-битной ретро-консоли SNES (Super Nintendo / Super Famicom). Она полностью бесплатная (но при необходимости вы можете поддирать разработчиков) и распространяется с открытым исходным кодом по лицензии MIT. Написание программ производится на языке программирования C (Си).

    В пакете SNES-SDK уже содержится компилятор / компоновщик и библиотеку, которые предлагают все возможности использовать особенности платформы. Включая работу с фонами, спрайтами, контроллерами, клавиатурой, музыкой и звуковыми эффектами системы SNES. В комплекте также поставляются некоторые примеры и шаблоны, чтобы помочь начинающим быстрее и проще разобраться, как использовать функции с библиотекой.

    В соответствующей папке поставляются конвертеры графики, музыки и прочие утилиты, которые значительно облегчат подготовку контента для проектов. Само собой, отдельно вам придётся скачать эмуляторы приставки, либо купить настоящую консоль и флеш-картридж для тестирования на железе, т.к. далеко не все функции системы эмуляторы воспроизводят максимально точно.

  • Страница на GitHub: https://github.com/alekmaul/pvsneslib
  • Документация: http://www.portabledev.com/pvsneslib/doc
  • Полная спецификация платформы SNES: https://problemkaputt.de/fullsnes.htm
  • SNES Development Wiki: https://wiki.superfamicom.org
  • Компонент mills32 для 3D-эффектов mode7: https://github.com/mills32

    SNES Аладдин Игра
    16 бит 16 bit mode7

    PVSneslib is a C-based library for SNES development with compilers and examples included. It contains snes-sdk compiler / linker and a library (sources included) which offer facilities to use backgrounds / sprites / pads / music & sound on Nintendo SNES system.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Игродел
    Просмотров: 2160 | Загрузок: 294 | Рейтинг: 4.8/4 |
    Теги: Super NES, Библиотека разработки, mit, SNES SDK, SNES, development, Nintendo, открытый код, Си, SDK, ретро, Free, компилятор, SNES-SDK, MIT License, 16 бит, Super Famicom, Утилиты, super nintendo, Nintendo SNES, PVSnesLib, Development Kit, SNES Development, консоль
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «PVSnesLib», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Rubeus
  • Panda3D
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Pixel Vision 8
  • Sploder!
  • SHMUP Creator
  • ZDoom
  • Visionaire Studio
  • Ultra App Kit
  • cocos3d
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Основы "Xtreme3D"
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Театр одного актера
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг