Четверг, 21 Ноября 2024, 12:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

TinyCoffee Framework 0.1.5
Скачать удаленно (GitHub) Скриншот 07 Июля 2020, 13:13
  • Жанровая направленность: несложные 2D игры;
  • Платформа: Windows, Linux;
  • Языки программирования: C и Lua;
  • Лицензия: открытая и бесплатная;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Мультиплеер: не осуществлён, но возможен;
  • Язык интерфейса: English;
  • Дата выхода: 2.07.2020;
  • Достоинства: кроссплатформенный, имеются расширенные возможности для работ с шейдерами;
  • Недостатки: неизвестный, на ранней стадии разработки;
  • Разработчики: canoi.

    TinyCoffee Game Framework – это открытая библиотека для разработки игровых 2D-проектов. Отличается от конкурентом активным использованием шейдерных эффектов и пр. Исходные коды Tiny Coffee lib доступны через GitHub.

    Написана эта открытая библиотека на языках программирования C и Lua с использованием графического интерфейса OpenGL 3.2. Структура несколько похожа на LÖVE, но имеет несколько своих специфических особенностей.

    Она на ранней стадии разработки, посему в данный момент не рекомендуется для использования в реализации коммерческих проектов. Автор планирует в ближайшем будущем реализовать простые редакторы сцен, тайловых карт, анимации и пр. Это позволит упросить разработку игровых проектов.

    Официальная страница: https://github.com/canoi12/tinycoffee


    Tiny Coffee is a framework to develop simple games 2d games using opengl 3. For now it is far to be complete, it is better for you to use other game engine or framework if you working on a commercial project.

    The main idea is to have all the dependencies static compiled in the executable, so there is no need of external dynamic libs other than platform specifics.

  • Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic | Автор: Игродел
    Просмотров: 2304 | Загрузок: 301 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/6 |
    Теги: Shader, TinyCoffee, открытый код, Shaders, Color Limit Shader, WIP, LÖVE, OpenGl, LUA, 2D games, фреймворк, Си, Writing Custom Shaders, love, Framework, OpenGL 3.2, Custom Shaders, в разработке, Color Limit, Game Framework, Исходный код
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «TinyCoffee», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 2
    +0-
    2 GameDev2   (10 Октября 2020 14:05) [Материал]
    Очень достойная вещь, судя по первой пробе. Очень удобно и практично.

    +-1-
    1 tatattanoni   (20 Сентября 2020 13:53) [Материал]
    Забавно, но поздно - есть десятки устоявшихся конкурентов.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Luxinia
  • Haaf's Game Engine
  • Lightfeather
  • Qfusion
  • Arcade Game Designer
  • VCS Game Maker
  • Platfinity
  • INSTEAD
  • Twine
  • ZDaemon
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • OpenGL
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг