Достоинства: кроссплатформенный, имеются расширенные возможности для работ с шейдерами;
Недостатки: неизвестный, на ранней стадии разработки;
Разработчики: canoi.
TinyCoffee Game Framework – это открытая библиотека для разработки игровых 2D-проектов. Отличается от конкурентом активным использованием шейдерных эффектов и пр. Исходные коды Tiny Coffee lib доступны через GitHub.
Написана эта открытая библиотека на языках программирования C и Lua с использованием графического интерфейса OpenGL 3.2. Структура несколько похожа на LÖVE, но имеет несколько своих специфических особенностей.
Она на ранней стадии разработки, посему в данный момент не рекомендуется для использования в реализации коммерческих проектов. Автор планирует в ближайшем будущем реализовать простые редакторы сцен, тайловых карт, анимации и пр. Это позволит упросить разработку игровых проектов.
Tiny Coffee is a framework to develop simple games 2d games using opengl 3. For now it is far to be complete, it is better for you to use other game engine or framework if you working on a commercial project.
The main idea is to have all the dependencies static compiled in the executable, so there is no need of external dynamic libs other than platform specifics.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «TinyCoffee», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.