Суббота, 27 Апреля 2024, 09:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [245]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [115]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17852
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Diligent Engine v2
Скачать удаленно (266 MB) Скриншот 04 Февраля 2024, 20:08
  • Жанровая направленность: 3D-проекты любого жанра и типа;
  • Платформа редактора: PC Windows, Linux, MacOS, Android и iOS;
  • Графические API: OpenGL, OpenGLES, WebGL, Direct3D, Vulkan, Metal;
  • Лицензия: Apache 2.0;
  • Языки программирования: С/С++/С#;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: кросс-платформенный, Высокая производительность, Модульная конструкция, Понятный и лаконичный API, Объектно-ориентированный;
  • Недостатки: высокие требования к программированию;
  • Разработчики движка: Diligent Graphics.

    Diligent Engine — это лёгкая кроссплатформенная библиотека абстракций графического API и платформа рендеринга. Он разработан, чтобы в полной мере использовать преимущества Direct3D12, Vulkan и Metal, одновременно поддерживая старые платформы через Direct3D11, OpenGL и OpenGLES.

    Движок предназначен для использования в качестве графической подсистемы в игровом движке или любом другом 3D-приложении. Он распространяется под лицензией Apache 2.0 и может использоваться бесплатно.

    Предоставляет общий интерфейсный API и использует HLSL в качестве универсального языка шейдеров на всех платформах и серверной части рендеринга. Представления шейдеров для конкретной платформы (GLSL, MSL, байт-код DX или SPIRV) могут использоваться с соответствующими серверными модулями.

    Поддерживаемые платформы и низкоуровневые графические API: Direct3D 11/12, OpenGL/GLES, Vulkan, Metal. Но API Vulkan не поддерживается изначально на платформах MacOS, iOS и tvOS и требует реализации переносимости Vulkan, такой как MoltenVK или gfx-portability.

    Используется язык описания состояния рендеринга на основе JSON и инструмент упаковки состояний. Компоненты четко разделены логически и физически и могут использоваться по мере необходимости. Берите только то, что вам нужно для вашего проекта.

    Фичи рендера:
  • Многопоточная генерация буфера команд и ресурсов.
  • Автоматический или явный контроль над переходами состояний ресурсов.
  • Управление дескриптором и памятью.
  • Отражение ресурсов шейдера.
  • Асинхронные вычисления и несколько очередей команд.
  • Обширная проверка и отчеты об ошибках.
  • Современные функции C++, делающие код быстрым и надежным.
  • Трассировка лучей, сетчатые шейдеры, тайловые шейдеры, ресурсы без привязки, затенение с переменной скоростью, разреженные ресурсы, волновые операции и другие современные возможности.

  • Официальный сайт: http://diligentgraphics.com/diligent-engine/
  • Официальная страница: https://github.com/DiligentGraphics/DiligentEngine


    Diligent Engine is a lightweight cross-platform graphics API abstraction library and rendering framework. It is designed to take full advantage of Direct3D12, Vulkan and Metal, while supporting older platforms via Direct3D11, OpenGL and OpenGLES.
  • Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic | Автор: Игродел
    Просмотров: 644 | Загрузок: 48 | Рейтинг: 3.2/4 |
    Теги: OpenGl, Framework, rendering, cross-platform, Diligent Graphics, Rendering Framework, открытый код, Diligent Engine, metal, Direct3D, OpenGLES, vulkan, DirectX
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Diligent», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • LinCity
  • Rubeus
  • RealmForge
  • Open Zelda
  • Torque 2D
  • Odamex
  • KERK
  • Falco Engine
  • LGCK Builder
  • Jake2
  • 10 случ. статей
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • War… War never changes…
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Разработка игр
  • WoW-игроки спасут мир
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг