Четверг, 16 Августа 2018, 19:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [89]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [3]
Неактуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Об игровых движках [0]
Уроки, демонстрации игровых движков
О 3D-моделировании [0]
Уроки, демонстрации по 3D-пакетам
Об играх т.п. [0]
Демонстрации, тизеры игр и близких тем
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1023
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

Digital Wizard's Lab v1.4
Скачать удаленно (8 Мб.) Скриншот 24 Февраля 2009, 14:05
  • Жанровая направленность: любые 2D-игр;
  • Платформа: Windows, Linux и MacOS;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Лицензия: GNU General Public License, полностью бесплатная;
  • Языки программирования: BlitzMax;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Язык: English/Русский;
  • Достоинства: наличие редактора, лёгкость в освоении и компактность.
  • Недостатки: непопулярный.
  • Разработчик: Matt Merkulov.

    DWLab (Digital Wizard's Lab) - это фреймворк для разработки изометрических 2D-игр в BlitzMax на Windows, Linux и MacOS. DWLab полностью свободен для коммерческого использования и его исходные коды открыты всем желающим.

    Предусмотрена иерархия слоев, которые могут содержать другие формы, расширенная работа с камерами для показа областей экрана. Поддерживаются спрайты с разными типами форм, имеется возможность группировки спрайтов, расширенная работа с тайловыми картами. Поддерживается просчёт столкновений, привязка физики к спрайтам. Имеется система вывода растровых шрифтов, выравнивания оных.

    Модели поведений могут присоединяться к формам. Система диспетчеров, профилей для сохранения параметров, система GUI с кнопками, боксами и пр. Параметры и настройки файлов сохраняются в формат XML.

    Дополнительно поставляется редактор локаций DWLab world Editor, который значительно облегчает работу со слоями, спрайтами, картами тайлов, со столкновениями и прочими необходимыми элементами уровней игр. Коммерческое использование и распространение редактора запрещено.

    На официальном сайте имеются туториалы и множество примеров. Так как автором библиотеки и редактора является русскоязычный программист, то можно найти и документы по использованию и на русском языке, соответственно. Полезные ссылки на дополнительные материалы вы можете найти на официальном сайте.

    Официальный сайт: http://code.google.com/p/dwlab/
    Русскоязычная группа ВКонтакте: http://vk.com/dwlab





    Framework for 2D and isometric games development in BlitzMax. Open-source. Free for commercial use. For Windows, Linux and MacOS.
  • Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
    Просмотров: 8006 | Загрузок: 1139 | Рейтинг: 4.1/7 |
    Теги: open-source, DirectX, BlitzMax, Редактор локаций, OpenGl, World Editor, DWLab, Matt Merkulov, Framework, 2D движок
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Digital Wizard's Lab», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Cocos2d
  • HPL1 Engine
  • Аперо
  • Scroller Game Creator
  • Advanced RPG Maker
  • Boom
  • Minko
  • NeoAxis
  • Byond
  • CopperCube 6
  • 10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Вставка видео в игру на GM
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Ethanon Engine. About it.
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг