Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [151]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11301
Главная » Статьи » Создание игр

JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
Представляю вашему вниманию курс по языку JAVA, эксклюзивно для GcUp.ru
Введение.
JAVA - язык высокого уровня. На данный момент он является самым популярным. Для разработчика игр java предоставляет широкие возможности для разработки под разные платформы.
Основной принцип языка java - написано однажды, работает - везде. Собственно, java изначально использовался для программирования бытовой техники, позже стал использоваться для интернет программирования, а позже - стал распространен для создания программ для пк и мобильных телефонов. Мультиплатформенность достигается особенностью выполнения программ: программа-транслятор java преобразует программу в байт-код, исполняемый виртуальной машиной java. Следовательно, программы, написанные на java будут запускаться везде, где установлена jvm.
Следующий урок: создание первого консольного приложения.
Для урока потребуются:
jre 7 (или jdk 7, включающая в себя jre) с сайта oracle.com
Eclipse IDE с eclipse.org
Спасибо за внимание!
Категория: Создание игр | Добавил: getName (03 Августа 2011)
Просмотров: 10285 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 2.8/9 |
Теги: eclipse, java, jre 7, JDK, Урок, jdk 7, Eclipse IDE, JRE, jvm
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 12
+0-
12 TrueNathan   (19 Мая 2013 23:21) [Материал]
TrueNathanАвтор заблокирован, статья никакая, не мешало бы администрации почистить каталог статей.

+0-
11 it_is_good   (28 Октября 2012 18:16) [Материал]
it_is_goodМне кажется или я все это видел слово в слово где-то уже?

+0-
9 GamakST   (21 Марта 2012 09:11) [Материал]
GamakSTСогласен с Stalker_Shooter

+3-
6 Amri   (05 Августа 2011 21:23) [Материал]
AmriСогласен со Stalker_Shooter. Кстати, у тебя в заголовке ошибка. Правильно - будущего.

+0-
8 Stalker_Shooter   (10 Августа 2011 18:50) [Материал]
Stalker_ShooterНу да, в названии ошибка. И еще в тегах. Их десять должно быть, а не девять...

+0-
5 gogorus   (04 Августа 2011 18:34) [Материал]
Статья я так понял как введение? Особой информации она в себе не несёт, ну ладно, посмотрю след. статьи может узнаю что-нибудь новое о яве, хотя куда уж больше...

+0-
4 TideS   (04 Августа 2011 13:49) [Материал]
TideSПустая статья. И вот тебе совет - пиши уроки сразу по JavaFX, для игроделов будет полезнее.

+0-
3 Stalker_Shooter   (04 Августа 2011 11:45) [Материал]
Stalker_ShooterХотел бы ответить, ну да ладно, не буду разводить флуд). Жду продолжения статей! happy

+-4-
2 getName   (04 Августа 2011 10:25) [Материал]
getNameИбо шарп - тупой джава-клон + медленный

+3-
7 nilrem   (08 Августа 2011 08:31) [Материал]
nilremДурак ты вася. Учишь жабу без году неделя, а делаешь столь громкие заявления. Докажи что шарп медленнее.
Я конечно рад, что майнкрафт жабу пропиарил, да так, что ее начинает учить всякая школотень. Жаль что эта школотень пытается учить других.

+0-
10 Gavolot   (09 Июня 2012 18:17) [Материал]
GavolotЧто тут говорить, согласен с nilrem. Бред несешь. Выглядишь как еще один человек, доказывающий силу своего инструмента от нефиг делать.

+1-
1 Stalker_Shooter   (04 Августа 2011 09:32) [Материал]
Stalker_ShooterСтатья неплохая, но очень мало информативности. Нужно было бы в этом уроке разобрать не только теорию, но и практику. А так, статья неплохая! happy

P.S. Кстати, вопрос к автору. Почему ты так не любишь C#? Все то, что ты написал в статье, все, до последней строчки (ну, или почти все), можно отнести и к C#. biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Easy FPS Editor
  • GameSalad
  • LÖVR
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Raycasting Game Maker
  • Yogurt3D
  • Zephyr3d
  • OpenBOR
  • Multimedia Builder
  • Esenthel Engine
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг