K5Engine - это игровой движок, предназначенный для создания 2D-игр, имеющий несколько особо выделяющихся черт:
1. Модульная структура - объекты сцены и логики используют одни и те же унифицированные элементы; весь платформозависимый код вынесен в отдельные модули-оболочки.
2. Система действий - расширяемая система, позволяющая легко писать логику приложения. В неё так же входят уже готовые часто используемые действия и эффекты.
3. Система узлов данных - предназначена для создания иерархических описаний сущностей, загрузки и сохранения их из файлов.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «K5Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Я так понял, ты автор K5Engine, поэтому хотел бы сделать кое-какие замечания по продвижению движка. Самое главное для движка, помимо функциональности, чтобы он был востребован. А чтобы он был востребован его нужно преподнести. Что ты, как мне показалось, не умеешь, как и многие талантливые отечественные игроделы. Во-первых, движок и все его особенности (преимущества и тонкости) должны быть описаны. Т.е. предлагаю тебе составить хорошее описание движка. Также нужно предоставить лого движка, скриншоты игровых проектов, демонстраций. Если нет игр и демок, то их нужно сделать автору движка – продемонстрировать то, что движок подходит для реализации проектов сторонних разработчиков. Если правильно преподнести плод своих стараний, то его рассмотрят тысячи, а единицы по достоинству оценят. Мало сделать что-то интересное, нужно это донести до целевой аудитории. Предлагаю сделать паузу практической разработки движка на некоторое время для составления сопровождающих материалов. Мне так видится данная ситуация.
Да, автор. Знаю, информация, туториалы, примеры, документация. Но вот всё так выходит, что на это всё времени не хватает. Как пример: K5EngineExtensions была в состав включена ещё за три месяца до создания новости о новом релизе, архив с ней можно было скачать, но всё не было возможности написать тот же анонс нововведений. Что уж говорить о том, что бы набор статей подготовить. Вообще сейчас выложены 3 вводные статьи, 9-ть уроков. Но всё равно информации для сторонних разработчиков, что куда и зачем, не хватает. А эмблемки нету Как то всё не до неё.
Паузу вряд ли удастся сделать, так как работы выше крыши, уже давно крутится идея сделать пример какой нибудь простенькой игрушки в роли демонстрационного приложения.
А движок использовался при разработке каких-то твоих проектов? Как он вообще возник? Он разрабатывается именно для использования сторонними разработчиками или сначала служит каким-то средством автору (как мотор игр, как средство образования и постижения направления программирования, как PR и проект для портфолио)? Проект интересный, но не хватает какой-то собранности, что ли, как уже было замечено выше. В любом случае, работа над открытым проектом достойна уважения.
Да и моих, и на заказ. Вообще работаю с товарищем вместе. Возник из курсовой работы в 2007 году. Тогда идея архитектуры возникла. В 2008 уже в дипломной работе сам двиг, его каркас оформился. Потом было пару тестовых проектов, пока не убедился в возможности применения наработок в реальных проектах. Там и кризис жахнул с соответствующими проблемами, так с товарищем мы попали в свободное плавание. Работаем как наёмные программисты, делаем игры на заказ. За это время было пару закрывшихся проектов (скрин одного из них видно в описании движка), есть две законченных миниигры, но их просили не афишировать, сейчас идёт работа над новым проектом. Это то что на заказ делалось, на собственные проекты времени не удаётся выделить.
Идея сделать многоплатформенный 2Д игровой двиг и пустить его в открытый доступ была с самого начала.