Суббота, 25 ноября 2017, 00:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [239]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [59]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 675
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Urho3D 1.6
Скачать удаленно (14 Mb) 05 февраля 2012, 12:12
  • Жанровая направленность: 3D игры любого жанра;
  • Платформа: PC Windows, Linux, MacOS X, Raspberry Pi;
  • Лицензия: свободная, MIT license;
  • Языки программирования: C++, AngelScript;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: бесплатный, оптимизированный;
  • Недостатки: малоизвестных, сложный для новичков;
  • Разработчики движка: Lasse Öörni (loorni@gmail.com).

    Urho3D – это небольшой кроссплатформенный рендер и игровой 3D-движок написанный на языке программирования C++ и работающий с AngelScript. Распространяется он по лицензии MIT, а его разработчики вдохновляются такими графическими движками как OGRE и Horde3D.

    Особенности:

  • Direct3D9 или OpenGL рендер (Shader Model 2 или OpenGL 2.0 минимум)
  • HLSL или GLSL шейдеры
  • Скелетная анимация
  • вертексный морфинг
  • автоматический инстансинг на железе с 3.0 шейдерами
  • Точечные, направленные и прожекторные источники света
  • Пост-процессинг
  • многопоточность
  • физика Open Dynamics Engine
  • скрипты на AngelScript
  • Простой расширяемый редактор
  • импорт моделей из множества форматов через Open Asset Import Library. Полный список вот: Collada (.dae), Blender 3D (.blend), 3ds Max 3DS (.3ds), 3ds Max ASE (.ase), Wavefront Object (.obj), Stanford Polygon Library (.ply), AutoCAD DXF (.dxf), LightWave (.lwo), Modo (.lxo), Stereolithography (.stl), AC3D (.ac), Milkshape 3D (.ms3d), TrueSpace (.cob,.scn), Valve Model (.smd,.vta), Quake I Mesh (.mdl), Quake II Mesh (.md2), Quake III Mesh (.md3), Quake III BSP (.pk3), * Return to Castle Wolfenstein (.mdc), Doom 3 (.md5*), Biovision BVH (.bvh), CharacterStudio Motion (.csm), Other file formats, DirectX X (.x), BlitzBasic 3D (.b3d), Quick3D (.q3d,.q3s), Ogre XML (.mesh.xml), Irrlicht Mesh (.irrmesh), Irrlicht Scene (.irr), Neutral File Format (.nff), Sense8 WorldToolKit (.nff), Object File Format (.off), PovRAY Raw (.raw), Terragen Terrain (.ter), 3D GameStudio (.mdl), 3D GameStudio Terrain (.hmp), Izware Nendo (.ndo)
  • Библиотека шрифтов FreeType
  • Сетевая библиотека kNet
  • возможность добавлять модели из OGRE mesh.xml and skeleton.xml files

    Полный список фич смотрите, пожалуйста, на официальном сайте. Данный движок подойдёт для опытных программистов.

    Официальный сайт и репозитарии: https://urho3d.github.io
    http://code.google.com/p/urho3d/


    Urho3D is a lightweight, cross-platform rendering and game engine implemented in C++ and released under the MIT license. Greatly inspired by OGRE and Horde3D.
  • Категория: Актуальные | Добавил: Mag | Автор: Lasse Öörni
    Просмотров: 27136 | Загрузок: 2013 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 4.8/30 |
    Теги: DirectX, Graphics Rendering Engine, Графический движок, rendering, OpenGl, open source, Object-oriented, 3D движок, Urho3D, C++
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Urho3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 13
    +0-
    13 1vanK   (21 июля 2017 23:01)
    Туториал для начинающих https://gcup.ru/publ/gamedev/1-1-0-645

    +0-
    12 1vanK   (15 ноября 2016 16:07)
    Информация о движке крайне устаревшая, например в нем имеется поддержка DirectX11 и PBR-рендеринг,
    а вместо Open Dynamics Engine уже давно используется Bullet для 3D-физики и Box2D для физики на плоскости

    +1-
    11 MAFIT33   (09 февраля 2016 10:55)
    MAFIT33Ссылка битая. Проект переехал на адрес http://urho3d.github.io/

    +0-
    10 самий_тупой_:)   (23 ноября 2014 21:29)
    самий_тупой_:)Обновите актуальность информации о движке! давание сильно устарели, теперь подерживаеться больше платформ и "лаю" давно добавили, и еще куча всего... wink

    +3-
    5 ant0N   (01 октября 2013 18:27)
    ant0NТеперь еще и LUA, здорово!

    +0-
    4 Cre-game   (25 июля 2012 16:28)
    Cre-gameКак по мне поддержка AngelScript является большим плюсом. Однако движок еще сыроват и графика не очень

    +2-
    7 cin   (28 декабря 2013 05:54)
    cinУже не сыроват.

    +-1-
    8 flydeadman   (09 февраля 2014 14:09)
    flydeadmanты когда пишешь такие комменты, смотри на дату публикации

    +1-
    9 beril   (23 ноября 2014 19:43)
    berilНу уже столько времени прошло, наверно что то сделали уе

    +1-
    3 Almaz   (24 июля 2012 02:19)
    Круто сколько форматов поддерживает happy

    +1-
    2 Mag   (07 февраля 2012 15:14)
    физика конечно не самая современная. нет рег-долл например. шас идет порт на bullet c Dmm и поддержкой физ. материалов. smile

    +0-
    6 cin   (28 декабря 2013 05:53)
    cinПример регдолла там есть.

    +2-
    1 counter   (07 февраля 2012 14:03)
    counterклассно smile много форматов поддерживает,здорого smile и физика современная smile

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Unity
  • PopCap Games Framework
  • Byond
  • SimpleJ
  • Banshee
  • Arianne
  • Ethanon Engine
  • NaaLaa
  • Metagam
  • DarkPlaces
  • 10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг
    GB-центр ru-akpp.ru ремонт АКПП недорого с гарантией 2 года!