Жанровая направленность: 3D-игры любых жанров и направлений;
Платформа: PC Windows, Linux, PS4;
Написан на ЯП: C и C++;
Программирование на ЯП: Lua, JSON;
Лицензия: Apache 2.0;
Открытый исходный код: свободно предоставляется;
Мультиплеер: имеется;
Язык интерфейса: английский, немецкий;
Графический API: Vulkan;
Достоинства: мощный игровой 3D-движок по визуальной составной, инструментарий;
Недостатки: на ранней стадии разработки, не реализованы запланированные инструменты и фичи;
Авторы движка: Intrinsic team.
Intrinsic – это кроссплатформенный графический и игровой 3D-движок, базируемый на Vulkan SDK. Проект на данный момент находится в ранней стадии развития. Он полностью открыт и распространяется через сервис GitHub по лицензии Apache 2.0. Для сборки под Windows требуется Visual Studio 2015/2017, для Linux (проверено на Ubuntu 16.04) требуется GCC 6.0 / Clang 4.0.
Движок проектируется независимым от платформы (ОС или устройства), и будет работать на всех системах с поддержкой графического интерфейса Vulkan с поддержкой соответствующих драйверов.
Имеет множество современных графических особенностей, типа PBR, вычисляемого освещения, связанного с системой тумана.
Ядро и рендер написаны на чистом C и C++. Благодаря использованию SIMD объекты сцены загружаются за считанные микросекунды. Кодовая основа хорошо структурирована и подчищена, благодаря чему легко разобраться и включить необходимую подсистему.
Скриптование происходит на ЯП Lua. Элементы создаются легко и быстро, параметры записываются в конфигурации JSON. Редактирование мира производится в удобном редакторе IntrinsicEd. Новые элементы легко импортируются через специальный менеджер ресурсов. Поддерживается популярный формат FBX и пр.
На официальном сайте имеется документация, облегчающая изучение.
Использовался для разработки игр на PS4 под названиями "Lords of the Fallen" и "The Surge".
Официальный сайт: http://www.intrinsic-engine.com
https://github.com/begla/Intrinsic
Intrinsic is a Vulkan based cross-platform graphics and game engine. The project is currently in an early stage of development. Intrinsic features a PBR pipeline and a capable post processing system. Lighting calculations are executed in a clustered fashion on opaque and transparent objects. But lights are not only contributing to the lighting of the scene geometry – they are also evaluated in the unified volumetric fog system. Lighting and volumetrics are closely connected and all lighting parameters are considered in both passes. |