Суббота, 19 Января 2019, 23:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [316]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [69]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [124]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [28]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [11]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [10]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [97]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [74]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5461
Главная » Статьи » Создание игр

Пулевые отверстия на стекле

Итак, начнем.

Шаг 1. Создайте новый документ размером 500 на 500 пикселей с черным фоном.

Шаг 2. Создайте новый слой. Выберите инструмент Freeform Pen ( ) и попробуйте воспроизвести фигуру, подобную той, что изображена на рисунке ниже:

Шаг 3. Выберем наш путь с помощью ( ). Теперь выполните Edit -> Stroke. В диалоге выберите в качестве ширины 1 пиксель и белый цвет, затем нажмите ОК. Выберите палитру "Paths" ( ) и нажмите ( ) внизу панели.

Шаг 4. Нажмите Edit -> Transform Path -> Rotate. Немного поверните путь так, чтобы полуокружность внизу совпадала с предыдущим вариантом. Снова нажмите ( ).

Шаг 5. Для того, чтобы повторять поворот, можно пользоваться Edit -> Transform Path -> Again (Shift+Ctrl+T). Повторяйте всю процедуру, пока не получите результат в виде круга из черточек с отверстием посередине. Дублируйте слой и поворачивайте его вокруг своей оси (Ctrl+T), при этом немного сдвигая.

Шаг 6. Лучше добавить еще несколько других "трещин" для того, чтобы наше "пулевое отверстие не было слишком круглым и стилизованным. В этих же целях некоторые черточки в слоях можно удалить ластиком. В результате должно получиться нечто вроде этого:

Шаг 7. Теперь склеиваем слои друг с другом, уменьшаем масштаб изображения до нужного размера и пристраиваем "пулевое отверстие" на стекло в нужном месте:

Удачи!



Источник: КЛИК»
Категория: Создание игр | Добавил: GC-Vic (16 Июня 2008)
Просмотров: 6669 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/4 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 6
+3-
6 Benz   (23 Сентября 2010 15:39)
блин, перезалейте пожалуйста картинки

+0-
5 Benz   (18 Января 2010 06:01)
отличная статья )

+0-
4 Зубоскалик   (23 Июня 2009 14:08)
ЗубоскаликНеплохо еще сделать несколько изображений разной формы и/или размера, и "наклеивать" их случайным выбором.

+0-
3 Иван   (26 Декабря 2008 10:47)
Создай новый чёрный слой, чтобы рисовать было хорошо... потом ещё один слой, на том и рисуй.. В конце удали чёрный слой и у тебя останеца прозрачный... только сохраняй в формате PNG (по моему, другие прозрачность не поддерживают).
Ответ: *GIF поддерживает, и не только.

+0-
2 GC-Vic   (02 Июля 2008 16:15)
GC-Vicну проще сразу делать на прозрачном фоне, тем более ФотоШоп это позволяет. При создании нового рисунка, просто выбери "прозрачный фон". Или поставь "непрозрачность фона" на 0 в имеющемся с черным фоном.

+0-
1 Сергей   (02 Июля 2008 12:24)
При сохранении фон остаётся чёрным и приналожении фон видно, как сохранить, чтобы фон был прозрачным?
Спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sonic Maker
  • Cocos2d
  • Cafu
  • OpenSceneGraph
  • Smile Game Builder
  • ReMooD
  • OpenSpace3D
  • Asphyre Sphinx
  • Visual Novel Maker
  • Scroller Game Creator
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг