Суббота, 07 Декабря 2024, 17:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5767
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Phaser - Game Framework
Скачать удаленно (GitHub) Скриншот 17 Октября 2016, 13:55
  • Жанровая направленность: браузерные 2D игры любых жанров;
  • Платформы: любая платформа, где есть веб-браузер с поддержкой HTML5 (Canvas, WebGL);
  • Лицензия: MIT - полностью бесплатен для использования в коммерческих проектах;
  • Язык программирования: JavaScript и TypeScript;
  • Открытый исходный код: доступен на GitHub;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: не требует раскрытия исходников (как в GPL), малый вес, высокая скорость работы (во многом благодаря рендерингу Pixi.js и нацеленности на мобильные браузеры), визуальный редактор MightyEditor, низкий порог вхождения, большое сообщество, большое количество примеров поставляемых с фреймворком (свыше 500), большое количество созданных игр;
  • Недостатки: на данный момент мало учебных материалов на русском языке;
  • Разработчики движка: Richard Davey и команда Photon Storm.

    Phaser - это игровой фреймворк для создания браузерных 2D игр. Phaser эффективно и быстро обрабатывает 2D графику, так как использует библиотеку Pixi.js для рендеринга, которая признана одной из самых лучших для отрисовки 2D графики, как для Desktop, так и мобильных браузеров, которые поддерживают HTML5 (Canvas, WebGL). Основная направленность Phaser - мобильные браузеры, поэтому он очень хорошо оптимизирован для них и, как следствие, на Desktop браузерах Phaser работает очень быстро.

    Редакторы. Phaser имеет визуальный редактор MightyEditor, который упрощает разработку. А так же имеет инструмент Phaser SandBox, который позволяет экспериментировать с какими-либо возможностями фреймворка или собственным кодом и сохранять ссылку для демонстрации кому-либо вашей работы или для демонстрации проблемы.

    Загрузка ассетов. Фреймворк позволяет одной строкой кода загружать ассеты: рисунки, звуки, spritesheet'ы, tilemap'ы, содержимое JSON и XML файлов (парсятся автоматически).

    Физика. Phaser использует 3 встроенных физических движка: Arcade Physics (очень легковесный и отлично подходит для очень слабых устройств), Ninja Physics (продвинутый движок с завязкой на тайлы) и движок p2.js с поддержкой full-body спрайтов.

    Спрайты. Легко работать со спрайтами: перемещение, поворот, масштабирование, анимирование, столкновения и т.д. Спрайты имеют полную поддержку работы с ними с помощью мышки и тачпада: drag & drop, зажима (snap) и определение pixel perfect клика.

    Группы. Объединение спрайтов в группы (паки) для пуллинга и повторного цикла использования (recycling). Это даёт оптимизацию и удобство работы. Например, можно создать группу "Bullets" и одной командой проверить столкновение объекта этой группы с объектом из группы "Aliens", если было столкновение, то сработает callback функция.

    Анимации. Phaser поддерживает классические анимации на spritesheet'ах, а также анимаций из файлов: Texture Packer, Flash CS6/CC JSON (как Hash, так и Array форматы) и Starling XML.

    Системы частиц. В Phaser встроена система частиц под названием Arcade, которая позволяет легко создавать эффекты с частицами, такие как: взрывы, дождь, дым, огонь и т.д. Например, вы можете закрепить эммитер к объекту, который движется.

    Камера. Phaser имеет возможности легко управлять камерой, перемещать её по игровому Миру или она может следовать за спрайтом.

    Ввод. Для Phaser'а неважно получает ли игра ввод с многокнопочной мышки, сенсорного экрана или геймпада - работа с устройствами ввода осуществляется единообразно.

    Звук. Phaser поддерживает и WebAudio и устаревший HTML Audio. Он автоматически обрабатывает ситуацию, когда мобильное устройство уходит в режим блокировки. Phaser берёт на себя всю сложную работу со звуком на мобильных устройствах.

    Tilemap'ы. Phaser загружает тайлы, отрисовывает их и обрабатывает столкновения с ними с помощью всего нескольких строк кода. Он поддерживает файлы CSV и файлы из Tiled Map Editor, обрабатывая тайлы со слоёв этого редактора. Он имеет мощные функции для работы с тайловыми картами в реальном времени: поменять (swap), заменить (replace), удалить, добавить, обновить и т.д.

    Масштабирование игры под разные устройства. Phaser имеет встроенный инструмент (под названием Scale Manager), который позволяют адаптировать вашу игру под любое разрешение. Он контролирует отношение сторон экрана, максимальное и минимальное масштабирование и полноэкранный режим.

    Система плагинов. Разработчики Phaser'а стараются, чтобы Phaser имел все необходимые встроенные возможности, но при этом был легко расширяемым за счёт плагинов, которые разработчики игр создают для своих проектов. Как правило, разработчики игр делают доступными свои плагины для сообщества Phaser.

    Мобильные браузеры. Phaser изначально разрабатывался для мобильных браузеров, поэтому он имеет высокую степень оптимизации для мобильных браузеров. Очевидно, что для Desktop браузеров он тоже быстр. Но в отличие от многих других фреймворков Phaser продолжает быть нацеленным на мобильные браузеры и если какая-то из функций не работает на мобильном браузере достаточно быстро, то она не добавляется в ядро Phaser.

    Протестирован в бою. Так как на Phaser'е создано сотни коммерческих игр, в которые играют миллионы людей, то за время его существование многие баги были вычищены. Фреймворк продолжает активно развиваться и если находятся ошибки или недоработки, то они оперативно исправляются.

    Список книг:

    An Introduction to HTML5 Game Development with Phaser.js
    Discover Phaser
    Interphase #1
    Starship Defender
    Game Development for Human Beings (Free Ebook)
    Making Your First HTML5 Game with Phaser
    From null to full HTML5 cross platform

    Официальная сайт: http://phaser.io

    Game Framework



    Phaser is a fast, free, and fun open source HTML5 game framework. It uses a custom build of Pixi.js for WebGL and Canvas rendering, and supports desktop and mobile web browsers. Games can be compiled to iOS, Android and native desktop apps via 3rd party tools. You can use JavaScript or TypeScript for development.

    Along with the fantastic open source community, Phaser is actively developed and maintained by Photon Storm. As a result of rapid support, and a developer friendly API, Phaser is currently one of the most starred game frameworks on GitHub.

    Thousands of developers worldwide use Phaser. From indies and multi-national digital agencies, to schools and Universities. Each creating their own incredible games.
  • Категория: Актуальные | Добавил: 8Observer8
    Просмотров: 28903 | Загрузок: 4530 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.0/31 |
    Теги: phaser, Photon Storm, WebGL, Canvas, open source, Game Framework, Fork, HTML5, Free, 2D game framework
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Phaser», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 5
    +4-
    4 SleepWalker1999404   (27 Января 2017 14:23) [Материал]
    SleepWalker1999404Недостатки: на данный момент НЕТ (не пропущено случаем?) обучающих материалов на русском языке;

    +1-
    5 8Observer8   (25 Июля 2024 17:32) [Материал]
    8Observer8Исправил

    +4-
    1 tourniquet   (18 Октября 2016 22:29) [Материал]
    tourniquetВот на счёт книг не правда. Уже есть около 7 книг!

    +3-
    2 8Observer8   (19 Октября 2016 00:07) [Материал]
    8Observer8Исправлено.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • CopperCube 6
  • Xamarin
  • Easy Game Creator
  • BlitzMax
  • Castor3D
  • Tuesday JS
  • Diligent
  • RGM
  • Existence Engine
  • FIFE
  • 10 случ. статей
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Game Maker для абсолютных новичков! №2/2
  • Использование сурфейсов в GM
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Читы в ваших играх
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг