Суббота, 10 Апреля 2021, 18:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [269]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [322]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [120]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Утилиты [135]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [184]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [212]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [811]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2381
Главная » Файлы » Утилиты

Bitmapflow 1.0.1
Скачать удаленно (24 MB) Скриншот 02 Апреля 2021, 16:29
  • Жанровая направленность: анимация спарйтов для 2D-игр;
  • Платформа: Windows (собрать исходники можно под macOS, Linux и др.);
  • Лицензия: MIT, бесплатная;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Достоинства: удобный, свободный, бесплатный, прост в изучении и использовании, Drag and drop;
  • Недостатки: плохо работает с изометрией и фронтальными движениями;
  • Разработчик: bauxite.

    Bitmapflow – это бесплатный инструмент для 2D-анимации под PC Windows с открытым кодом, созданный в игровом движке Godot. Он используется для создания новых кадров анимации из последовательности спрайтов. При этом промежуточные кадры, делающие общую анимацию более плавной, создаются с использованием одного из двух алгоритмов: SimpleFLOW (по умолчанию) и DenseRLOF. Оба алгоритма имеют отличающиеся уникальные параметры для настройки. Они угадывают, как пиксели перемещаются между кадрами, и соответствующим образом смешивают и смещают их. Нужно много экспериментировать, чтобы найти оптимальные параметры.

    Результаты далеки от совершенства и, вероятно, впоследствии потребуют некоторого редактирования вручную, но иногда даже полностью автоматическая реализация показывает весьма приличные результаты.

    Алгоритм лучше всего работает для спрайтов, которые перемещаются только в двухмерной плоскости. Это означает, что объекты движутся только по горизонтали, вертикали или диагонали, а не к зрителю или от него. Кроме того, алгоритм предполагает, что яркость пикселей не меняется между кадрами. Это означает, что такие вещи, как взрывы, эффекты частиц и мигающий свет, не будут работать так хорошо, потому что они обычно становятся яркими и со временем становятся тусклее.

    Пиксельная графика не должна быть масштабирована, должно быть в исходном разрешении.

    Поддерживается загрузка и сохранение анимированных GIF’ок, таблиц спрайтов и отдельных кадров.

    Основные параметры:

    Inbetweens – сколько промежуточных кадров нужно сгенерировать. Например, если изначальная анимация состоит из 12 кадров, а вы генерируете 2 промежуточных кадра, то на выходе анимация будет из 36 кадров. Чем больше у вас промежуточных кадров, тем плавнее становится ваша анимация.

    Loop seamlessly – если этот параметр включен, анимация будет плавно повторяться. Отключите это для однонаправленной анимации, типа взрывов.

    Motion multiplier – множитель движения будет увеличивать или уменьшать анимацию. Например, если вы установите 2x, движение будет в 2 раза быстрее; если это 0,5x, движение будет сокращено вдвое.

    FPS – позволяет изменить скорость исходной анимации в кадрах в секунду. Например, если ваша исходная анимация работает со скоростью 10 кадров в секунду, генерация со значением 1 между ними означает, что ваша итоговая анимация будет со скоростью 20 кадров в секунду.

    Поскольку это приложение на Godot, оно также должно работать на других поддерживаемых Godot платформах (Linux, Windows, возможно, Raspberry Pi), если оно построено из исходного кода. Исходный код под лицензией MIT размещен на GitHub.

    Обратите внимание, что пользователям Windows необходимо установить Visual Studio Redistributable Runtime (Visual Studio 2015 или новее) для корректной работы Bitmapflow. Если у вас возникнут проблемы, это наиболее вероятная причина.

  • Официальная страница: https://bauxite.itch.io/bitmapflow
  • Страница на GitHub: https://github.com/Bauxitedev/bitmapflow

    Движение персонажа

    Bitmapflow is a new, open source animation tool created in the Godot game engine, that is used to create new frames of animation from a sprite sequence. These “inbetween” frames are created using one of two algorithms, SimpleFLOW and DenseRLOF.
  • Категория: Утилиты | Добавил: TLT | Автор: Игродел
    Просмотров: 112 | Загрузок: 29 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги: SimpleFLOW, Animation Tool, Bitmapflow, Windows, программа, open source, Промежуточные кадры, Free, drag and drop, Анимирование, Пиксель-арт, bauxite, mit, мультипликация, инструмент, анимация, Кадры анимации, Спрайты, Открытый инструмент, Godot, открытый код, Создание спарйтов, движение, DenseRLOF
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Bitmapflow», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Ignifuga
  • AXMA Story Maker
  • Maratis Engine
  • Asphyre Sphinx
  • Open Sonic
  • J.U.R.P.E.
  • Astra Gift Maker
  • Twine
  • Leadwerks
  • Nuclear Basic
  • 10 случ. статей
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг