Вторник, 18 Мая 2021, 16:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [237]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [92]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10155
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

DragonRuby Game Toolkit
Скачать удаленно (59 MB) 09 Апреля 2021, 17:22
Логотип DragonRuby - всё о создании игр
  • Жанровая направленность: Любой жанр и тип 2D-игр;
  • Платформа среды: Windows, macOS, Linux;
  • Платформа проектов: Windows, Mac, Linux, Web, iOS, Android, Nintendo Switch, XBOX One, PS4, PS5;
  • Лицензия: Платная индивидуальная коммерческая лицензия за 47,31 $ (если доход меньше 1000$ в месяц, либо вам меньше 18 лет), профессиональная годовая подписка;
  • Языки программирования: Ruby;
  • Движок написан на ЯП: C;
  • Открытый исходный код: предоставляется по лицензии MIT;
  • Достоинства: Кроссплатформенность, быстрота, малый размер, хорошая документация, большое сообщество;
  • Недостатки: платный, дорогой, индивидуальная лицензия на усмотрение автора движка;
  • Дата релиза движка: 19 апреля 2019 года.
  • Разработчик движка: DragonRuby.

    DragonRuby – это набор инструментов, высокопроизводительный, простой в освоении и использовании API, игровой фреймворк для создания 2D-игр на основе ЯП Ruby под PC Windows, macOS и Linux (в т.ч. AMD64 и Raspberry Pi). Среда с нулевой зависимостью, построенная на основе mRuby, libSDL и LLVM.

    Game Toolkit ориентирован на разработчиков инди-игр, даёт возможность создавать кроссплатформенные 2D-игры, предназначенные для настольных компьютеров, мобильных устройств, Интернета и консолей. Он позволяет собирать проекты под Windows, Mac, Linux, iOS, Android, Raspberry Pi, WASM, Nintendo Switch, Sony Playstation, Microsoft Xbox. Для мобильной и консольной компиляции требуется юридическое лицо, проверка NDA и профессиональная лицензия GTK – по обращению к автору движка. Также вариация RubyMotion подходит для малых и больших компаний.

    Движок очень быстрый, т.к. он работает на высокооптимизированном коде C, написанном Ryan C. Gordon, создателем SDL (библиотеки, которая поддерживается всеми коммерческими игровыми движками в мире) и одним из разработчиков таких игровых проектов как «Psychonauts», «Braid», «Quake» и «Unreal Tournament». Его также использовал Amir Rajan, признанный и высоко оценённый критиками инди-разработчик игр, типа «The New Yorker», который уже реализовал на нём и выпустил несколько проектов для Nintendo Switch. Многие игроделы отмечают, что данный движок приятно использовать в продуктивной работе.

    В нём имеется горячая загрузка, кодинг в реальном времени. При этом движок очень крошечный – он весит всего несколько мегабайт (~3.5MB). Всегда имеются готовые сборки под ключ для Windows, MacOS и Linux. В набор входят шаблоны, которые облегчают создание игр и являются основой для быстрого старта.

    Разработчики не привязывают пользователей к IDE, поэтому вы можете использовать любой редактор, который вам нравится. Все команды для сборки доступны через простой интерфейс командной строки, которая позволяет быстро изменять состояние и выполнять код на лету.

    Профессиональная лицензия предоставляется на годовой период. Стандартная для инди-разработчиков – навсегда за единовременную плату. Цены невысокие, и часто проводятся акции со скидками, соревнования с призовыми лицензиями. Лицензии также даются активным участникам сообщества движка, помогающим другим.

    На официальном ресурсе доступен полный курс для начинающих, активные сервера для общения пользователей и пр. Для тестирования имеется онлайн-песочница, в которой вы можете прямо в окне браузера попробовать функционал, пройти бесплатный курс разработки игр в школе WNDX. На официальном сайте имеется база шаблонов и полнейшая документация по движку.

  • Официальный сайт: https://dragonruby.org
  • Страница на itch.io: https://dragonruby.itch.io/dragonruby-gtk
  • Страница RubyMotion: http://www.rubymotion.com
  • Online Sandbox: http://fiddle.dragonruby.org/index.html?tutorial=tutorial-traveling-at-light-speed.html
  • Документация: http://docs.dragonruby.org
  • Страница на GitHub: https://github.com/dragonruby


    DragonRuby Game Toolkit is a professional grade 2D game engine. It's tiny (~3.5MB), fast, and cross-platform (including consoles and mobile). Dirt simple APIs capable of creating complex 2D games. Game Toolkit keeps you moving fast with hot-loaded code. You'll see changes in real time and receive instant feedback without having to rebuild. The in-game Console let's you make quick state changes and execute code on the fly. Hello world is just one file and one method.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Игродел
    Просмотров: 506 | Загрузок: 63 | Рейтинг: 4.2/5 |
    Теги: игровой 2D-движок, Ryan C. Gordon, Framework, Ruby, ios, Game Toolkit, Amir Rajan, инструментарий, Android, WASM, Raspberry Pi, Game Framework, Windows, Xbox One, Linux, SDL, MacOS, DragonRuby, Nintendo Switch, фреймворк, ps4, Moddable, Game Engine, игровой движок
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «DragonRuby», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Kochol
  • GameBryo
  • PICO-8
  • Realm Crafter
  • NetGore
  • Away3D
  • Delta Engine
  • cocos3d
  • Verge
  • InterAx
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг