Понедельник, 17 Июня 2019, 13:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [320]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [71]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [125]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [28]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [12]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [11]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [119]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [79]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27467
Главная » Статьи » Создание игр

Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
Sky2Fly – это бесплатная браузерная игра в жанре паропанк.
Мы зададим вопросы одному из разработчиков – гейм-дизайнеру проекта.
В первую очередь поздравляем команду Sky2Fly с присуждением звания «лучшая игра на flash» на конференции Flash GAMM! 2010 и, кстати говоря, мы согласны с мнением жюри. Увидев игру в первый раз, мы были под впечатлением; впрочем, впечатление остается приятным и спустя месяцы игры.

Браузерные игры тема нынче модная, и множество начинающих игроделов мечтают создать свою BBMMORG. Уверены, что и им, и просто любителям браузерок, будет интересно почитать ваши ответы.

В чём основное отличие вашей игры от других браузерных MMORPG?

Во-первых, в настоящий момент Sky2Fly – это единственная отечественная браузерная MMORPG в полном 3D. Во-вторых, уникален игровой мир – смесь паропанка, небесных фантазий и пиратской темы. Это полноценный MMORPG-мир, построенный преимущественно на позитиве. В-третьих, игра построенна на полностью оригинальных концепциях, она не является клоном какой-либо известной отечественной или зарубежной игры. Например, у нас уникальная полуаркадная система боя, полный рассчёт столкновений и т.д. Зайдите в игру, отличия видны невооруженным глазом.

Какую фишечку вашей игры вы считаете главной?

В принципе см. предыдущий пункт. Каждый из разработчиков Sky2Fl cчитает уникальным какой-то свой аспект игры. Я, как гейм-дизайнер, считаю таким пунктом мир. Для других важнее 3D-клиент на флеше или уникальное поведение монстров (пчёлы собирают нектар с цветов, альбатросы питаются летающими рыбинами и т.д.)

Как давно ведётся разработка? Когда состоялся первый релиз (бета-тест)?

Разработка Sky2Fly ведётся с весны 2007го года. Открытый бетатест начался в апреле 2009го.

Как родилась идея, всё ли было гладко на пути к релизу?

Разумеется, всё было негладко. Было масса трудностей, сама идея претерпевала изменения. Несколько месяцев ушло только на продумывание идеи и создание общей концепции будущей игры. Из главных технологических трудностей безусловно можно назвать ограниченные 3D-возможности технологии flash и борьбу с ними.

Много ли вас трудится в команде? Используете ли вы фрилансеров или вся команда работает в офисе?

Порядка десяти человек. Фрилансеров используем для создания отдельных изображений, музыки и тому подобных игровых элементов.

Какова структура вашей команды? Сколько художников, программистов, других специалистов?

Основной костяк: 4 программиста, 3 художника, один «тридэшник», один геймдизайнер =)

Что вы считаете наиболее важным в онлайн-игре: графика, социальная составляющая, функционал, размер игрового мира, оригинальность идеи, ещё что-то?

Эмоции, которые испытывает игрок, играя в неё. Игра должна «доставлять», приносить удовольствие тем, кто в неё играет. Остальное вторично.

Могут ли игроки каким-то образом создавать свой контент, тем самым участвуя в разработке игры?

Безусловно. Мы всегда прислушиваемся к идеям, которые нам присылают игроки. А некоторые даже создают для нас изображения. Не говоря уже о том, что в игре есть возможность установить собственный аватар, символ-клана или создать уникальный подарок.

Насколько комфортно играть без вкладывания реальных средств? Часто ли поступают жалобы на сильный перевес донаторов?

Жалоб на перевес донатов у нас, в сравнении с другими браузерными играми, вообще нет. Не вкладывая реальные средства играть вполне можно. Да, при этом прокачка будет занимать больше времени и сил, но среди наших топовых игроков есть люди, не вложившие ни копейки.

Есть ли в игре «билды» персонажей? Какие?

Обязательно есть, как и в любой другой игре. Билд в Sky2Fly это комбинация вашей специализации (от неё зависят умения класса, например, вы можете быть штурмовиком или разведчиком), вашего корабля (медленного и бронированного или лёгкого и манёвренного), предметов и команды. Есть артиллеристы, предпочитающие уничтожать врага дальним огнём мортир, есть юркие асы-разведчики, устраивающие настоящие «чудеса на виражах», есть летающие бронированные танки (летанки!), есть безбашенные штурмовики с «критами» и таранами!

Насколько сложно было «поймать» баланс при разработке?

Очень сложно. Потому что боевая система делалась с нуля, она у нас полностью уникальна. Необходимо было сбалансировать виды оружия, которые не просто дают разные плюсы, но физически по-разному работают! Так, например, мортиры бьют навесом и поражают всё в радиусе, пулемёты накрывают всех врагов в секторе обстрела, из пушек необходимо прицеливаться, а ракеты, напротив, могут иметь наведение на цель.

На сайте игры говорится, что мир живёт своей жизнью. Сложно ли было реализовать ИИ?

Это действительно так. Одни монстры могут питаться другими или вступать в схватку. ИИ в игре весьма сложный и объёмный. Достаточно будет сказать, что у нас есть монстры, строящие «базы» на подобие того, как строятся базы в RTS типа Starcraft. Сперва прилетают рабочие, потом строятся защитные башни, потом появляется летающий завод, выпускающий монстров и т.д.

Есть ли похожие на Sky2Fly игры, в том числе из зарубежных? Какие игры вы считаете конкурентами?

Есть игры в чём-то похожие по антуражу, в каких-то аспектах, но в целом среди ММОРПГ ничего похожего на ум не приходит. Конкуренты нас не особо заботят, т.к. наша цель, прежде всего, сделать шикарную игру, за которую самим было бы не стыдно. Прибыль и всё остальное – лишь следствия.

Какие нововведения вы приготовили для своих игроков? Будут ли новые локации, npc, корабли, оружие? Как часто будут появляться подобные новинки?

Со дня на день появится новая огромная локация – Бастион. Эдакая «Брестская крепость» в Небесах, сдерживающая постоянный напор врагов из-под облаков! Чего там только не будет! Всё то, что вы перечислили, и куда больше! Вообще новинки в игре появляются постоянно, игра это живой организм, который растёт и развивается. Порою совершенно непредсказуемо для своих создателей =)

Делаете ли следующую игру или, может быть, планируете?

Планов громадьё, но в сутках, увы, только 24 часа =)

Дадите ли добрый совет начинающим разработчикам?

Помимо классического «дерзайте!» хочется сказать, что прежде всего разработчиками должно руководить стремление сделать хорошую игру для людей, а не для себя. Необходимо изучить рынок, понять, чего хотят игроки. Не пытаться воспроизвести игры своей безвозвратно ушедшей молодости, а, наоборот, пытаться заглянуть вперёд. А в остальном… воля есть – всё достижимо!

Спасибо!

Интервью взято специально для gcup.ru и browserka.ru

Источник: КЛИК»

Категория: Создание игр | Добавил: Vadich (02 Июня 2010) | Автор: Vadich
Просмотров: 6285 | Рейтинг: 4.0/5 |
Теги: браузерная игра, Sky2Fly, Разработчик игр, интервью
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Novashell
  • Ogre3D
  • Sauerbraten
  • Esenthel Engine
  • Aether3D
  • Maker3D
  • Supertuxkart
  • Gamvas
  • Quantum Engine
  • ZGameEditor
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг