Вторник, 18 Мая 2021, 06:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [237]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [92]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24538
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Bevy 0.5
Скачать удаленно (инструкция) Скриншот 08 Апреля 2021, 15:57
  • Жанровая направленность: 3D/2D игр любого жанра;
  • Платформа: PC Windows, MacOS и Linux;
  • Лицензия: MIT, 100% бесплатно, без лицензионных сборов;
  • Языки программирования: Rust;
  • Движок написан на ЯП: Rust;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Достоинства: полностью бесплатный и свободный для любых целей, навсегда, никаких сборов от продаж;
  • Недостатки: на ранней стадии разработки;
  • Разработчик движка: Bevy Engine.

    BEVY - это лёгкий в освоении кроссплатформенный игровой движок / фреймворк с открытым исходным кодом, ориентированный на архитектуру данных с использованием парадигмы Entity Component System, написанный на языке программирования Rust и для него же. Вся логика движка и игры использует специальную систему компонентов сущностей ECS.

    Осуществлена поддержка всех основных настольных платформ: Windows, MacOS и Linux. И ведётся работа над реализацией поддержки Android, iOS, Web и др.

    Он предлагает возможности и полный набор функций для реализации быстрых 2D и 3D проектов любых жанров и типов. Он весьма прост и легок в освоении даже для новичков, но бесконечно гибок для уже опытных пользователей.

    Модульность движка позволяет использовать только то, что вам нужно, заменяя элементы тем, что вам нравится и подходит в той или иной ситуации для того или иного проекта. Изменения компилируются быстро (0,8–3 секунды!). Благодаря горячей перезагрузке изменения файлов сцены автоматически применяются к запущенным приложениям. Изменения немедленно отражаются в запущенных приложениях. Создавайте, сохраняйте и загружайте миры ECS с помощью системы сцен Bevy. При загрузке сцен сохраняются идентификаторы сущностей, а создание экземпляров осуществляет связанные дубликаты сцен с новыми идентификаторами сущностей. Можно интегрировать любой тип ресурсов.

    Рендеринг 2D-графики осуществляется в реальном времени для игр и приложений. Используются листы спрайтов, динамические атласы текстур, камеры, текстуры и материалы. Имеются настраиваемые шейдеры, материалы и конвейеры рендеринга.

    В движке современный и гибкий 3D-рендерер, позволяющий использовать в проектах такие особенности: источники света, камеры, сетки, текстуры, материалы, загрузку в GLTF, настраиваемые шейдеры, материалы и конвейеры рендеринга. Фича Backend Agnostic означает, что движок не привязан к какому-то конкретному графическому API.

    В движке можно загружать аудиофайлы в формате mp3 и воспроизводить по запросу с использованием системы AudioOutput.

    Движок распространяется с открытым исходным кодом под лицензией MIT на GitHub. Если вы хотите узнать больше о Bevy, то вы можете ознакомиться с большой коллекцией ресурсов Bevy Awesome Bevy. А для начинающих имеется Bevy Book - отличное пособие для начала.

  • Официальный сайт: https://bevyengine.org
  • Страница на GitHub: https://github.com/bevyengine/bevy


    Bevy is a refreshingly simple data-driven game engine built in Rust. It is free and open-source forever! 100% free. Forever and always.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Игродел
    Просмотров: 622 | Загрузок: 65 | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги: MacOS, игровой 2D-движок, Windows, Rust, Rust Game Engine, web, ios, Игровой 3D-движок, Bevy Book, Linux, Bevy Awesome Bevy, Открытый движок, open source, ECS, glTF, Backend Agnostic, открытый код, Bevy, Android, Game Engine, Rust Free, mit, фреймворк, игровой движок, Entity Component System
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Bevy», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • 8bitworkshop
  • Quest Creator
  • Shark3D
  • Jolt3d!
  • OpenMW
  • Zelda Classic
  • AndEngine
  • Panda3D
  • ORTS
  • CopperCube 5
  • 10 случ. статей
  • GLScene.Тени.
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Компьютерная ролевая игра
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг