Воскресенье, 25 Июля 2021, 13:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [240]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [95]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27728
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Rubeus Engine v2.1
Скачать удаленно (GitHub) Скриншот 14 Мая 2021, 18:11
Logo
  • Жанровая направленность: Разработка 2D-игр любого жанра и типа;
  • Платформа: Windows, Linux и Mac;
  • Платформа приложений: Mac OS X, Linux, Windows;
  • Лицензия: MIT license, бесплатная лицензия;
  • Язык программирования: C++;
  • Движок написан на ЯП: C++17;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Графический API: OpenGL 3.3;
  • Достоинства: Простой интерфейс для начинающих, хорошая документация, быстрый, бесплатный, открытый, кросс-платформенный;
  • Недостатки: коммерчески не обслуживается, а помощь только от сообщества;
  • Разработчик движка: SDSLabs.

    Rubeus Engine – это открытый по лицензии MIT игровой движок для разработки 2D-проектов. Он кросс-платформенный, написан на C++17 с использованием OpenGL 3.3. В настоящее время доступен для использования в Windows, Linux и Mac.

    Даёт простой и быстрый API для эффективной реализации своих игровых идей. Простой интерфейс хорош для начинающих. Пользователю подаётся как можно меньше информации без ущерба для гибкости. Ветви 1.0 и 2.0 доступны для свободного использования.

    Изначально Rubeus был закрытым проектом SDSLabs, но после достижения более зрелого состояния, было принято выложить его исходные коды для совместной разработки с открытым сообществом пользователей движка. Движок открыт и бесплатен, не несёт цель коммерческого обогащения его разработчиков.

    Rubeus использует broCLI, инструмент CLI на основе Go, который помогает создать структуру проекта. Также используется Guerrilla Renderer, основной движок рендеринга, вдохновленный движком Sparky Engine.

    Движок поддерживает цветные и текстурированные 2D-спрайты с изображениями. На геймплей можно накладывать пользовательские шейдеры, имитирующие световые эффекты поверх 2D-спрайтов и т.п.

    Система столкновений Awerere Physics – физическая библиотека, использующая самодельную математическую библиотеку Rubeus Maths Library (RML). Ею обрабатывается обнаружение столкновений и разрешения прямоугольников, кругов и плоскостей.

    Symphony Audio Engine осуществляет работу со звуковыми эффектами и взаимодействия с движком SFML в качестве бэкэнда. Воспроизведение музыки и звуковых эффектов осуществляется с помощью всего одной строчки кода.

    Имеется качественная система пользовательского ввода с помощью мыши и клавиатуры. Вместе с движком поставляется демо-игра «Ping-Pong».

    На официальной странице предоставляется руководство для начинающих и документация по API для получения технических данных о структуре кода движка. Там же и необходимые инструкции по установке движка.

  • Официальная страница: https://github.com/sdslabs/Rubeus


    A cross platform 2D game engine written in C++ for beginners. Written in C++17 using OpenGL 3.3. The main objective of making this engine is to provide a simple and fast API to help people realize their game ideas efficiently.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Игродел
    Просмотров: 1470 | Загрузок: 69 | Рейтинг: 4.7/7 |
    Теги: Rubeus, игровой 2D-движок, OpenGl, SDSLabs, открытый код, MIT License, игровой движок, OpenGL 3, Guerrilla Renderer Rubeus Maths Lib, RML, C++17, Игровой 2D движок, Открытый движок, Простой движок, broCLI, Go, 2D game engine, C++, Sparky Engine
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Rubeus», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • vbGORE
  • AppGameKit Studio
  • Doomsday
  • DX Studio
  • GINCS Studio
  • Verge
  • Jolt3d!
  • LinCity
  • LKI-Creator
  • SpriteCraft
  • 10 случ. статей
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • Читы в ваших играх
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг