Четверг, 21 сентября 2017, 06:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [240]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [55]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 1567
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Polycode
Скачать удаленно (9.8 Mb) Скриншот 31 марта 2013, 17:47
  • Жанровая направленность: 3D/2D игры и приложения любого жанра и типа;
  • Платформа: PC, Mac, Linux;
  • Лицензия: MIT license, бесплатно;
  • Языки программирования: C++, Lua;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Мультиплеер: есть;
  • Разработчики движка: Polycode team / Иван Сафрин.

    Polycode - это бесплатный, открытый кросс-платформерный фреймворк для разработки приложений на Mac, Windows и Linux. Поддержка iOS и Android запланирована. Этот движок стремится упросить разработку, избавив пользователя от лишней работы с кодом.

    Вы можете использовать, как С++ API, так и Lua API, чтобы легко и удобно разрабатывать игры, используя возможности движка: 2D и 3D графику, шейдеры, работу со звуком, сетевое программирование, физические движки и другое.

    Ядро Polycode написана на С++ и может быть использовано для создания нативных приложений. Вы можете разрабатывать одно приложение и быстро издавать его под все доступные платформы одним щелчком мыши.

    Lua API является зеркалом C++ API и может быть использовано для создания прототипов и публикации готовых приложений на различные платформы без компиляции С++.

    Движок поддерживает популярные графические эффекты: различные шейдеры, HDR и пр. Поддерживается расширенная работа с шрифтами через Freetype с поддержкой Unicode форматов TrueType и OpenType. В движке предусмотрена анимация для 2D и 3D объектов. Поддерживается импорт 3D-моделей со скелетной анимацией, импорт Collada и прочих популярных форматов. Имеется система 2D/3D частиц.

    Поддерживается 2D/3D звук в форматах WAV и Ogg Vorbis. Система управления работает с геймпадами/джойстиками, клавиатурой и мышью. Поддерживается сенсорное управление через Windows Touch API (Windows7) и TUIO touch. Предусмотрена UDP-базируемая система клиент-сервер, имеется модуль HTTP-работы через libcurl. Предусмотрены модули для 2D и 3D физики. Также у движка удобный интерфейс с множеством настроек.

    Сайт движка: http://polycode.org

    Скриншоты:


    Polycode is completely free and open source. Its core is written in C++ and currently runs on Mac, Windows and Linux. You can use Polycode as a C++ library or write everything in Lua using the Polycode IDE. Simple to use hardware accelerated 2D and 3D graphics. Themeable, easy to use cross-platform UI that integrates with the rest of Polycode.
  • Категория: Актуальные | Добавил: romgerman
    Просмотров: 18420 | Загрузок: 2193 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 3.0/2 |
    Теги: C++, LUA, Прост в освоении, игровой движок, TUIO, Windows Touch, polycode, Иван Сафрин, открытый код, Открытый движок
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Polycode», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 19
    +-1-
    19 CrazyFizik   (02 октября 2013 05:37)
    Не ну это охренеть, мало того шо автор поленился сделать инсталятор, так еще и качать туеву кучу стороннкх библиотек. Они то все у меня есть, но блин эт чет как-то несерьезно, совсем не серьезно. В той же VS из всего этого добра можно собрать пакет для установки.
    Раз уж пошел рассказывать всем какой крутой ферймворк, то будь уж любезен, либо сообрази стабильную версию (можно и с неполным функционалом) и все запихай в один пакет установщика, либо хотя бы не заставляй качать кучу сторонних библиотек. Чем этот фраемворк тогда так хорош? Я к этому набору библиотек Огр добавлю и будет мне счастье.
    И таки нифга не понятно про системные требования. Автор судя по роликам (шо за мода пошла, вместо того, чшобы накатать пошаговое руководство, отправляет зырить на ютуб) и в других местах заметил упоминание VS версии не ниже 2010.

    +-1-
    18 alekzandr19792   (30 июня 2013 14:59)
    Иван жгёт внатуре, ещё песню"Вставай страна огромная" на лицевой странице сайта надо врубить.

    +-1-
    17 pro100denver   (07 апреля 2013 00:07)
    pro100denverВау, отличный движок!

    +-1-
    15 DimOk   (01 апреля 2013 19:29)
    DimOkУ меня инет опухнет качать biggrin

    +1-
    16 Undead   (02 апреля 2013 19:18)
    UndeadОни все мало весят. Ты видимо никогда не качал по >60 часов образ студии.

    +4-
    8 SkyBox   (01 апреля 2013 14:27)
    Опытный хеллоуворлдщик ищет работу компиляторщика biggrin

    +1-
    7 SkyBox   (01 апреля 2013 14:25)
    компилить с GCC (на маздае MinGW), ибо Mircosotf Viusual Sudiot гав...

    кому лень компилить могу скинуть бинарники для [b]любой из трех платформ[/s]. Пишите плюсы в репку

    +1-
    6 SkyBox   (01 апреля 2013 14:14)
    Компиляция из исходников (очень много команд в консоли, школоте спойлер не открывать!):

    +0-
    9 DimOk   (01 апреля 2013 14:34)
    DimOkкак сложно wacko
    biggrin

    +3-
    3 Garbager   (01 апреля 2013 10:53)
    GarbagerТакая штука и бесплатно? Жизненный опыт научил меня чуять подвохи в подобных случаях.

    +0-
    5 planede   (01 апреля 2013 11:21)
    planedeНу, например, то что бинарники пока не зарелизены,следовательно нужно самостоятельно собирать его из исходников, поддержка мобильных платформ на стадии ранней разработки!

    +-4-
    2 Undead   (01 апреля 2013 08:48)
    UndeadТакже у движка удобный интерфейс с множеством настроек.
    biggrin Сам то понял, что сказал? Да и к тому же это не движок. Автор называет это фреймворком.

    +0-
    4 planede   (01 апреля 2013 11:19)
    planedeА что тут непонятного? Если ты страдаешь дислексией, это не повод винить автора в том что он сделал Что-то не так!

    +2-
    10 Undead   (01 апреля 2013 14:42)
    UndeadВо первых - удобный интерфейс редакторов.
    Во вторых читай офф. сайт.

    +1-
    12 planede   (01 апреля 2013 15:16)
    planedeА он там действительно удобный!

    +1-
    11 Undead   (01 апреля 2013 14:55)
    UndeadНа офф. сайте большими буквами же написано:
    Цитата
    A FREE OPEN-SOURCE FRAEMWORK
    FOR CREATING CROSSPLATFORM GAMES
    & INTERACTIVE APPLICATIONS

    +1-
    13 planede   (01 апреля 2013 15:18)
    planedeТогда и ты пожалуйста, читай описание тут:
    Цитата
    Polycode - это бесплатный, открытый кросс-платформерный фреймворк для разработки приложений на Mac, Windows и Linux.

    +-2-
    14 Undead   (01 апреля 2013 15:22)
    UndeadТут прошляпил, но в новости сказано двиг.
    Ну это уже TiberiyLTim TLT написал.

    +-1-
    1 makso134   (01 апреля 2013 02:00)
    makso134Интересно, Сафрин дает жару biggrin

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Risen3D
  • OpenBOR
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Quake II
  • Nytro Game Engine
  • jPCT
  • Nream!
  • PopCap Games Framework
  • Noobster
  • FFilmation
  • 10 случ. статей
  • Лучшие игры на NES, часть 1 ( A-E )
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Мир Half-Life
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг