С чего начинается игра? С меню! Как создать меню? Читаем! 1. Зачем нужно меню? Меню в любой игре просто необходимо, где, например, разместить столь полезные кнопочки как "Начать Игру", "Загрузить Игру", "Выйти из игры"? В меню. 2. Создание меню Итак, приступим. Перед тем, как начать создавать меню, убедитесь, что у вас есть спрайты кнопок (Кнопка, кнопка когда на неё наведена мышка) Если у вас есть спрайты, создаём комнату. Назовём её "Меню". Создаём обьекты "Начать", "Загрузить", "Выйти". Настраиваем их (Как - читаем ниже) Настройка обьекта "Начать". Создаём событие - Мышь - Левая Кнопка. Даём событию действие - Go ro room "Ваша комната" Создаём событие - Мышь - Наведение курсором мыши. Даём событию действие - Change sprite into "Спрайт кнопочки при наведении курсора" Создаём событие - Мышь - Покидание курсором мыши. Даём событию действие - Change sprite into "Спрайт простой кнопочки" Итак, за что отвечает первое событие? При клике по кнопочке из меню игрока перенесёт в назначенную комнату. Второе событие - Тут, думаю, всё ясно. Третье событие - Тут тоже =) Настройка обьекта "Загрузить" ВНИМАНИЕ! Без сохранения кнопка работать не будет (Можно создать на 2-м уровне обьект с событием - создание и действием создать сохранение) Создаём событие - Мышь - Левая Кнопка. Даём событию действие - Load the Game (В поле вбиваем имя нашего сейва) Создаём событие - Мышь - Наведение курсором мыши. Даём событию действие - Change sprite into "Спрайт кнопочки при наведении курсора" Создаём событие - Мышь - Покидание курсором мыши. Даём событию действие - Change sprite into "Спрайт простой кнопочки" Первое событие: После нажатия этой кнопки игра проверяет наличие сэйва в папке с exeшником, если сэйва нет - игра не реагирует. Второе событие: Тут всё понятно Третье событие: Тут всё понятно Настройка обьекта "Выйти" Создаём событие - Мышь - Левая Кнопка. Даём событию действие - End the Game (Закрыть игру) Создаём событие - Мышь - Наведение курсором мыши. Даём событию действие - Change sprite into "Спрайт кнопочки при наведении курсора" Создаём событие - Мышь - Покидание курсором мыши. Даём событию действие - Change sprite into "Спрайт простой кнопочки" Первое событие: При нажатии игра закрывается. Второе событие: Тут всё понятно Третье событие: Тут всё понятно Кнопка "Авторы" переносит игрока в комнату со спрайтом, на котором написан мой ник. При копировании материала указывайте источник! Gcup.ru! |