Четверг, 21 Ноября 2024, 13:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2607
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Spartan Game Engine
Скачать удаленно (GitHub) Скриншот 23 Февраля 2021, 16:30
  • Жанровая направленность: любые 3D-игры;
  • Платформа: Windows 10;
  • Лицензия: MIT;
  • Языки программирования игр: C++, C#, AngelScript;
  • Движок написан на ЯП: C++;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Графическая API: Direct X11 (DirectX 12 в разработке) и Vulkan;
  • Достоинства: открытый, бесплатный, использует новейшие технологии.
  • Недостатки: ранняя стадия разработки.
  • Разработчик движка: Panos Karabelas.

    Spartan Game Engine – это открытый по лицензии MIT игровой 3D-движок от компании Panos Karabelas, работавшей с рендер-технологиями компании Codemasters. Рендер ориентирован на графические API Direct X11 и Vulkan. Код движка на ЯП C++ имеет отличную архитектуру и весьма чист, что делает его отличным выбором для изучения современной архитектуры игровых 3D-движков.

    Для работы с кодом потребуется среда Visual Studio 2019. Для скриптования в движке используется C# (на замену AngelScript).

    Движок всё ещё в разработке. Но автор стремится его развивать по динамическому принципу, делая его современным и постоянно актуальным для реализации проектов. Планируется реализация поддержки Linux и DirectX 12.

    Также в ближайших обновлениях автор хочет реализовать следующее:
  • Скелетная анимация;
  • Атмосферное рассеяние;
  • Масштабирование динамического разрешения;
  • Экспорт в Windows;
  • Компоненты пользовательского интерфейса;
  • Более стильный интерфейс редактора.

    Официальная страница: https://github.com/PanosK92/SpartanEngine


    he Spartan Game Engine is an open source C++ based 3D game engine created by Panos Karabelas. Panos is a professional game developer working on rendering technology Codemasters. The Spartan engine is his personal playground for experimenting with game engine and rendering technology. The code is well architected and incredibly clear, making for an ideal place to learn game engine design.
    Binaries are available with Direct X11 and Vulkan rendering backends. If you want to get started with the Spartan engine, this is the easiest approach. Getting started with the source code requires Visual Studio 2019.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Игродел
    Просмотров: 4648 | Загрузок: 655 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.6/9 |
    Теги: Directx 11, Resident Evil 2, FXAA, Assimp, DirectX, HLSL, Игровой 3D движок, ssao, Spartan Game Engine, Открытый движок, Spartan, Sharpening, Game Engine, Dithering, Fmod, RE Engine, open source, mit, SSR, Sss, Tone-Mapping, открытый код, C++, TAA, FreeType
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Spartan», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +1-
    1 GC-Vic   (27 Февраля 2021 12:56) [Материал]
    GC-VicНа данный момент он не может собирать игру, поэтому стоит дождаться обновлений для практического использования.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • DAAD Adventure Writer
  • Dungeon Craft
  • M.U.G.E.N
  • Pixel Vision 8
  • Wintermute Engine
  • Pixie
  • Doom Classic iOS
  • sok-stories
  • HiAsm
  • Game Creator
  • 10 случ. статей
  • Основы "Xtreme3D"
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Основы PyGame. Введение.
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг