Суббота, 21 Декабря 2024, 19:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [151]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » Статьи » Создание игр

Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
Эта книга рекомендуется всем кто прочитал и ознакомился с нашей предыдущей книгой "ПОЛНЫЙ УЧЕБНИК ПО BLITZ". Это совершенно новый учебник в котором Мы не только ознакомимся и углубимся в синтаксис и приемы разработки игр в Blitz, но и создадим две игры:

1) 3D RPG (РОЛЕВУЮ ИГРУ) в стиле игр серии Might & Magic (вид от первого лица)

2) 3D Shooter (Шутер) в стиле Wolfenstein (вид также от первого лица) Следует также отметить, что исходники, 3D модели, текстуры этих игр прилагаются к этой электронной книге.

А теперь немного подробнее о играх которые мы разработаем:

1) RPG - при разработке этой игры мы создадим небольшой остров со своим населением, которое будет давать нам предметы, задания и т.д. Мы научимся взаимодействовать с инвентарем, обитателями этого островка и разнообразнейшими предметами. По окончании выполнения всех квестов по сюжету, игрок уплывет на корабле на другой материк - где Вы и сможете применить свою фантазию для развития сюжетной линии, игрового мира и т.д.!!!

2) Shooter - мы научимся создавать отличные световые эффекты, загружать большие архитектурные конструкции в игру. Также будут рассмотрены основы ИИ (искусственного интеллекта) наших врагов, рассмотрены примеры разработки и использования оружия. Следует учесть, что враги будут двигаться, патрулировать местность, преследовать игрока и конечно же стрелять!!!

Материал в книге изложен поэтапно, поэтому настоятельно рекомендуется не пропускать какие-либо главы или темы, тем самым рискуя упустить достаточно важную информацию, т.е. следует переходить к следующей теме только после прочтения и выполнения всего изложенного в предыдущих. Желаю успехов в этом безумно интересном деле!!!

Цена: 3$

Купить книгу>>>

Категория: Создание игр | Добавил: Linka (11 Февраля 2009)
Просмотров: 9300 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/3 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 4
+2-
2 Dogmat13   (17 Ноября 2010 15:06) [Материал]
Dogmat13А я это бесплатно качал.

+1-
3 hbkdx   (29 Ноября 2010 22:43) [Материал]
hbkdxДай сылку откуда скачал

+0-
1 nk008   (28 Августа 2009 08:37) [Материал]
ВОТ УРОД cry surprised Эти уроки в составе курсов по Blitz3D.. Взял, стырил, и типа умный tongue

+0-
4 hbkdx   (21 Мая 2011 18:03) [Материал]
hbkdxНу и што я тоже стырил biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ray Game Designer
  • RPGWizard
  • Mark IV Engine
  • Scroller Game Creator
  • KorGE
  • Bitty
  • ScoreDoom
  • Axiom Engine
  • Blitz3D
  • Jake2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг