Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1929
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Castor3D
Скачать удаленно (69,9 MB) Скриншот 12 Мая 2023, 16:51
  • Жанровая направленность: 3D-игры любого жанра;
  • Платформа редактора: Windows 64-bit и GNU/Linux;
  • Платформа проектов: Windows и Linux;
  • Лицензия: MIT;
  • Язык программирования: C++ 20;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Написан на ЯП: C++;
  • Графический API: Vulkan;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: бесплатный, достаточно мощный, кросс-платформенный;
  • Недостатки: высокие требования к железу, начальная стадия разработки;
  • Разработчики движка: DragonJoker.

    Castor3D – это 3D-движок, написанный DragonJoker на ЯП C++ 20. Он работает в Windows и GNU/Linux, использует Vulkan в качестве API рендеринга. Сам проект компилируется на поддерживаемых платформах с помощью CMake и vcpkg (\ref build). В нём работает модульная архитектура через плагины. Например, реализован плагин-импортер ASSIMP для импорта сетки нескольких форматов.

    Имеется генератор DiamondSquareTerrain для создания ландшафтов внутри сцен Castor3D с использованием алгоритма алмазного квадрата.

    Основные фичи:
  • Отложенный рендеринг непрозрачных объектов.
  • Смешанный взвешенный рендеринг для прозрачных объектов.
  • Карты теней (позволяющие выбирать между Raw, PCF или дисперсионными картами теней).
  • Отображение окклюзии параллакса.
  • Экранное пространство Ambient Occlusion (используя Scalable Ambient Obscurance).
  • Картирование отражения/преломления.
  • Рендеринг PBR (рабочие процессы Metallic и Specular) и рендеринг Phong/Blinn-Phong.
  • Рендеринг HDR с различными операторами отображения тонов.
  • Подповерхностное рассеяние в пространстве экрана.
  • Volumetric Light Scattering для направленного источника света, если он отбрасывает тени.
  • Каскадные карты теней для направленного источника света.
  • Глобальное освещение с помощью объемов распространения света (слоистых или неслоистых, с внедрением геометрии или без него) или с помощью трассировки конусов вокселей.
  • Выбраковка усеченного конуса.
  • Шейдеры генерируются автоматически из конфигурации конвейера.
  • Шейдеры доступны для записи непосредственно из кода C++.
  • Сцены описываются с использованием текстового формата, легко понятного и расширяемого.
  • Асинхронный (определяемый пользователем) или синхронный (поток) рендеринг.
  • Использование шейдеров Mesh и Task, если они доступны.
  • Примитивы графического интерфейса.

    Постэффекты:
  • Реализация HDR Bloom.
  • Реализация PBR Bloom.
  • DrawEdges: обнаруживает и визуализирует края на основе нормали, глубины или идентификатора объекта.
  • FilmGrain: для отображения зернистости на рендере.
  • Оттенки серого: преобразование результата в оттенки серого.
  • LightStreaks (используя Kawase Light Streaks).
  • Сглаживание FXAA.
  • Сглаживание SMAA (1X и T2X).
  • Размытие линейного движения.

    Общие визуальные корректировки:
  • ToonMaterial: Мультяшный материал (для комбинации с плагином DrawEdges).
  • FFTOceanRendering: рендеринг океана с использованием поверхностей, сгенерированных FFT.
  • OceanRendering: Базовый рендеринг океана с указанием атрибутов волн.
  • WaterRendering: рендеринг плоских водных поверхностей с использованием карт нормалей.
  • AtmosphereScattering: рендеринг неба и атмосферы (с использованием масштабируемой и готовой к производству техники рендеринга неба и атмосферы).

    ToneMappings:
  • LinearToneMapping: отображение тонов по умолчанию.
  • HaarmPieterDuikerToneMapping: отображение тонов Хаарма Питера Дукера.
  • HejlBurgessDawsonToneMapping: отображение тонов Hejl Burgess Dawson.
  • ReinhardToneMapping: отображение тонов Рейнхарда.
  • Uncharted2ToneMapping: тональное отображение Uncharted 2.
  • ACES: отображение тонов ACES.

    Имеются вспомогательные приложения:
  • CastorViewer: средство просмотра сцен на основе Castor3D.
  • CastorMeshConverter: конвертер из различных файлов сетки в формат сетки Castor3D.
  • CastorMeshUpgrader: обновление с более ранних версий формата сетки Castor3D до последней версии.
  • HeightMapToNormalMap: конвертирует карты высот в карты нормалей.
  • ImgConverter: позволяет конвертировать любой тип файла изображения в XPM или ICO.

    На официальной странице имеется дополнительные информация, в т.ч. документация по API.

  • Официальная страница: https://github.com/DragonJoker/Castor3D


    Castor3D is a 3D engine written in C++ 20. It works on Windows and GNU/Linux and using Vulkan as rendering API. The project itself is compilable on supported platforms using CMake and vcpkg (\ref build).
  • Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
    Просмотров: 2555 | Загрузок: 250 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.6/5 |
    Теги: 3D движок, движок, SMAA, C++, vulkan, 3D engine. C++ 20, FXAA, source code, Multi-OS, Cmake, Aces, Открытый движок, открытый код, Castor3D
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Castor3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +1-
    1 GameDev2   (24 Июля 2023 12:00) [Материал]
    Таких движков немало сейчас существует в том же ГитХабе...

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • G3D Engine
  • Moai
  • PureBasic
  • Cafu
  • Sonic Maker
  • Empty Clip
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Mario Worker
  • iFAction
  • Torque 2D
  • 10 случ. статей
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг