Понедельник, 23 Декабря 2024, 19:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1081
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Minko Engine SDK
Скачать удаленно (44 Mb) 18 Октября 2014, 21:53
  • Жанровая направленность: 3D-игры любого жанра и типа;
  • Платформа: Windows, OSX, Linux, iOS, Android, HTML5, Ouya, nVidia Shield, SteamOS;
  • Лицензия: бесплатное использование для некоммерческих и коммерческих проектов (MIT лицензия);
  • Цена: 490€/990€/мес. за официальную поддержку пользователей;
  • Языки программирования: C++, Lua и Javascript;
  • Открытый исходный код: есть;
  • Графический API: Direct3D, OpenGL;
  • Мультиплеер: дополнительная утилита Orbit/самописный;
  • Достоинства: бесплатный;
  • Недостатки: не из лёгких;
  • Разработчики движка: Aerys.

    Minko Engine — это движок с открытым исходным кодом на языке C++. Позволяет создавать 3D и 2D игры и приложения не только для PC Windows, но и для мобильных платформ и веб-браузеров. В отличие от других HTML5 3D движков, он изначально ориентирован на мобильные платформы и не только.

    Если вы ищите расширяемый игровой 3D-движок с профессиональными инструментами и отличной поддержкой, то этот движок вам подходит. Данный движок уже используется рядом ведущих разработчиков, типа BigPoint, Ubisoft или Chillingo. Можно отметить, например, игровой проект «Iron Force», разработанный компанией Chillingo на этом движке. Кроме того, движок используется и промышленными компаниями, типа LVMH, Denso, SNCF, Safran и др.

    Также существует официальный редактор Minko Studio для создания, редактирования сцен, физики, освещения и т.д. Но существует три версии редактора: Community, Lite и Premium. Первые две — с ограниченным функционалом, последние две — не бесплатные.

    Minko поддерживает более 50 форматов 3D-графики, типа Collada, 3DS, FBX, OBJ и др. Более 20 форматов 2D-графики, типа JPEG, PNG, TGA и др. Всё для удобного и непринуждённого использования. Более подробную информацию, документацию и уроки по движку можно найти на официальном сайте.

    Официальный сайт: http://minko.io/engine


    Minko targets HTML5, iOS, Android, Windows, OSX and Linux. We provide everything you need to develop cross-platform applications. With a single code base, your 3D application now targets more screens than ever! You can also integrate the Minko Engine with existing native/web apps.
    Because Minko is 100% modern native code, you get the best of both worlds: features, performances and decades of native tools such as the Bullets physics engine, the Oculus Rift, the Lua virtual machine and a lot more… Then unleash all this power in HTML5 web apps with close to native performances.
  • Категория: Актуальные | Добавил: romgerman
    Просмотров: 19000 | Загрузок: 2255 | Рейтинг: 3.3/6 |
    Теги: HTML5 3D, open source, Любой жанр, бесплатный, Minko Studio, OUYA, Nvidia Shield, 3D-движок, LUA, C++
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Minko», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Garry's mod
  • GameSalad
  • cocos3d
  • Asphyre Sphinx
  • Leadwerks
  • Racer
  • Ursina
  • GameStart
  • Jake2
  • Amp II Game Engine
  • 10 случ. статей
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Interactive Fiction
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • С чего начать создание игр для Android
  • Основы PyGame. Введение.
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Beta-тестирование Playyoo Game Creator’а
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг