Суббота, 27 Апреля 2024, 15:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [245]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [115]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1304
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Ultra Engine
Скачать удаленно (Купить) Скриншот 26 Декабря 2023, 15:38
  • Жанровая направленность: 3D/2D-игры любого жанра и типа;
  • Платформа редактора: PC Windows;
  • Платформа проектов: Windows, macOS, SteamVR, Linux и пр;
  • Лицензия: EULA, платная коммерческая (без роялти за доход);
  • Языки программирования: Lua, C++;
  • Открытый исходный код: не предоставляется;
  • Написан на ЯП: C++;
  • Предыдущие инструменты: Leadwerks Engine и Ultra App Kit;
  • Графический API: Vulkan, OpenGL;
  • Мультиплеер: любой сложности;
  • Достоинства: мощный, высокая производительность, лицензия без роялти, набор инструментов и передовые технологии, высокое качество, много шаблонов;
  • Недостатки: дороговизна, высокие требования к программированию (для профессионалов), высокие требования к железу;
  • Разработчики движка: Ultra Software.

    Ultra Engine раскрывает всю мощь графического процессора, обеспечивая до 10 раз более высокую производительность ваших игр. Используйте Lua для создания масштабируемых VR-симуляций и 3D-игр по бесплатной лицензии, удобной для разработчиков.

    Вы пытались разработать игру, но частота кадров становилась все медленнее и медленнее по мере того, как вы добавляли больше контента и функций? Это особенно проблематично в виртуальной реальности, поскольку низкая частота кадров вызывает укачивание и может сделать вашу игру неиграбельной.

    Ultra Engine разработан для достижения максимальной масштабируемости и невероятно высокой производительности по мере роста вашей игры благодаря новой революционной архитектуре на базе Vulkan, которая раскрывает всю мощь вашего графического процессора и обеспечивает до 10 раз более высокую производительность.

    Ultra Engine предоставляет простой в освоении программный API, который можно использовать с Lua, интегрированный в код Visual Studio. Документация обширна и содержит сотни примеров кода, демонстрирующих, как использовать графику, физику, рейкастинг, поиск пути и другие системы для создания игр и VR-приложений. Код вашей игры выполняется в отдельном потоке, поэтому использование интерпретируемого языка не снижает производительность.

    Ultra Engine требует некоторых знаний в программировании, чтобы полностью раскрыть свой потенциал, и лучше всего подходит для разработчиков среднего и продвинутого уровня.

    Кластерный упреждающий рендеринг с однородной моделью освещения и дополнительным предварительным проходом глубины. Имеется поддержка нескольких дисплеев, PBR материалов, аппаратнной тесселяции, Поддерживаются 3D-моделеи форматов glTF, OBJ, MDL, Collada и FBX (с помощью конвертера glTF), а также пакета модели и текстур Quake. Вершинные, пиксельные, геометрические и тесселяционные шейдеры. Поддерживаются векторные изображения формата SVG. Поддержка текстур FreeImage для PNG, JPG, BMP, TGA, PSD и т.д. Базовая универсальная поддержка сверхсжатых текстур, быстрое сжатие текстур ISPC.

    Для VR имеется интеграция SteamVR с поддержкой различных гарнитур. Осуществляется быстрый стереоскопический рендеринг, прикрепление объектов к ручным контроллерам и гарнитуре, прикрепление предметов к костям, переход анимации, контроллер персонажа на основе физики. Поиск пути по Navmesh, 3D-звук от любого объекта: аудиофильтры, включая эффекты искажения, флэнжера, эха и реверберации EAX.

    Для онлайн игр имеется система плагинов, интеграция со Steamworks, таблицы лидеров, статистика и достижения, многопользовательские лобби, одноранговая сеть, голосовая связь по интернет-протоколу (VoIP) и пр.

    То, что вы создаете в Ultra Engine, принадлежит вам для игры, продажи или раздачи. С вас никогда не будут взиматься лицензионные отчисления или плата за установку любого созданного вами приложения. Вам никогда не придется беспокоиться о покупке дорогих лицензий у третьих сторон, поскольку используются бесплатные сторонние библиотеки.
    • Официальный сайт: https://www.ultraengine.com
    • Странница в Steam: https://store.steampowered.com/app/1403760/Ultra_Engine/
    Ultra Engine unlocks the full power of your GPU to deliver up to 10x faster performance for your games. Use Lua to build scalable VR simulations and 3D games, with a developer-friendly royalty-free license.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Программист игр
    Просмотров: 1062 | Загрузок: 73 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.7/3 |
    Теги: Игровой 3D-движок, Ultra Engine, vulkan, C++, Ultra, editor, Early Access, SteamVR, игровой движок, Ultra App Kit, Engine, LUA, Unity, Ultra Software, 3D-движок, HRTF
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Ultra Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +0-
    1 GC-Vic   (01 Февраля 2024 15:05) [Материал]
    GC-VicНа практике нет весомых проектов, сделанных в нём, посему сложно сказать что-то о его готовности к производству.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Irrlicht Engine
  • Xamarin
  • RuneSword
  • KERK
  • OpenBOR
  • BuildBox
  • Scratch
  • NES Maker
  • PuzzleScript
  • UPBGE
  • 10 случ. статей
  • Платформер
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Пулевые отверстия на стекле
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • War… War never changes…
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг