Пятница, 29 Марта 2024, 15:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [354]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [144]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [39]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [160]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [128]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10471
Главная » Статьи » Игры

История развития компьютерных игр

Компьютерные игры пользуются огромной популярностью у миллионов пользователей разных возрастов. Особенно остро это ощущается в период изоляции, когда окружающая обстановка диктует необходимость искать новые хобби в домашних условиях. Повышенный интерес к этой сфере привел к тому, что в настоящее время пользователи имеют доступ к понравившимся играм с любого устройства. Производители предлагают не только ПК игры, но и игры на андроид на 1000apk.ru, варианты для iOS и различных консолей. И хотя игры нередко считают бесполезным занятием, они носят развлекательный, творческий, а иногда и обучающий характер. Ведь, как известно, обучение проходит успешнее в игровой форме.

Начало эры компьютерных игр

Эпоха компьютерных игр берет свое начало в 1940-х годах в США. Именно там в это время ученые уже работали над первым компьютерным моделированием. Прародителем же современных компьютерных игр стала простейшая игра в крестики-нолики, изобретенная Александром Дугласом в 1952 году в рамках докторской диссертации на тему «Взаимодействия человека и ЭВМ».

Первой игрой для двух пользователей стала разработанная в 1962 году «Spacewar!». Ее создал американский студент Стив Рассел.

Первая игровая консоль появилась в 1970 году благодаря компании Magnavox. Это позволило играм получить более широкое распространение. Уже к середине 70-х стало появляться большое количество классических аркад, текстовых приключенческих игр и онлайн-версий популярных в те времена шашек и шахмат. Распространение онлайн-игр получило новый виток в 1984-м году с появлением Интернета. В эти же времена берет свое начало и эра японских Nintendo и Sega.

Последующие технические достижения позволили играм все больше развиваться с точки зрения графики. В 1997 году вышла первая ролевая игра, доступная сразу для множества пользователей. Рынок консолей стал пополняться популярными и в наше время Playstation и Xbox, а стремительное развитие смартфонов в нулевых создало новый огромный рынок для разработчиков игр.

Почему игры захватывают?

У каждого современного геймера будут свои предпочтения в жанрах и, соответственно, свои причины любить виртуальные игры. И все же есть кое-что общее, что объединяет этот огромный и разнообразный рынок:

  • Доступность. Конечно, благодаря популярности честного пользования, многие геймеры приобретают официальные версии за деньги. При этом большинство онлайн-игр все рано доступны бесплатно по одному щелчку мыши. Но даже в случае с платными играми производитель обычно предусматривает тестовый период, в течение которого пользователь может оценить возможности видеоигры и определиться, интересно ли ему приобретать ее в дальнейшем. К тому же сейчас игры доступны всем и в любое время: с телефона, компьютера или планшета, дома или в дороге, даже во время перерыва в школе и на работе;
  • Захватывающие истории. Большой ассортимент видеоигр позволяет геймерам выбирать из многообразия жанров, сюжетов, персонажей, времен, мест и даже целых вселенных, в которых происходят действия. Это могут быть гонки, викторины, бродилки, экономические стратегии, кулинарные игры, истории, связанные с модой, игры, затрагивающие исторические эпохи или вымышленные миры, в том числе и киновселенные. Каждый пользователь без труда может найти то, что будет интересно именно ему;
  • Графический дизайн и музыка. Многие современные игры выполнены поистине превосходно. Этот фактор может стать одним из основных для ценителей визуальной и аудиосоставляющей;
  • Новые уровни и версии. Увлеченный игрой пользователь непременно захочет ознакомиться с выпущенными производителем дополнениями, новыми частями, сюжетными поворотами, миссиями и функциями. Благодаря этому компьютерная игра не надоедает, хоть и часто может не иметь видимого конца.

Зачастую игры помогают людям ненадолго скрыться от реальности в ярком и красочном виртуальном мире, но это не всегда плохо. Статистические данные различных исследований подтверждают успех онлайн- и видеоигр: по их данным, во всем мире насчитывается около 700 миллионов онлайн-игроков всех возрастов и полов.

Категория: Игры | Добавил: RoBot (02 Февраля 2022) | Автор: Gamer
Просмотров: 1303 | Рейтинг: 3.7/6 |
Теги: История развития, Эры компьютерных игр, Начало, ЭВМ, ПК, компьютерные игры, игра, игры, История игр, Про Игры, Экскурс в историю, настолки, история, ПК вместо настолок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «История развития компьютерных игр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • TURBU
  • Free Heroes
  • Cocos2d
  • Rubeus
  • RuneSword
  • SRPG Studio
  • Doom Classic iOS
  • Fabula
  • RPG Architect
  • Amp II Game Engine
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг