Суббота, 16 Января 2021, 22:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [92]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [3]
Неактуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11216
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

Matali Physics SDK 5
Скачать удаленно (24 MB) Скриншот 09 Июля 2020, 12:11
Физика в играх
  • Направленность: 3D приложения;
  • Платформа: Android, Android TV, *BSD, iOS, iPadOS, Linux, macOS, SteamOS, tvOS, UWP (Desktop, Xbox One), Windows;
  • Лицензия: платная, 299 € Indie;
  • Языки программирования: C++;
  • Открытый исходный код: Предоставляется;
  • Графические API: DirectX 12, Vulkan и Metal;
  • Достоинства: Многофункциональный, модульнй;
  • Недостатки: дорогой;
  • Разработчики движка: Komires Sp. z o.o..

    Matali Physics – это передовой, современный, мультиплатформенный, высокоэффективный движок 3D-физики, предназначенной для разработки игр, VR, AR, симуляций и просчётов. Система разработана для сложнейших вычислений в реальном времени, совместима с любой внешней математической библиотекой.

    Среда состоит из модулей с основным физическим движком Matali Physics Core, которые обеспечивают всестороннее моделирование физических явлений и моделирование на основе физики реальных и воображаемых объектов.

    Движок написан на C++, оптимизирован для многоядерных процессоров, для векторной обработки, для игровых консолей, мобильных и настольных устройств. Поддерживает графические API: DirectX 12, Vulkan и Metal.

    Поддерживает анимации на основе физики, искусственный интеллект и контроль поведения, управляет звуком. На основе движка разработчики могут починить законам физики графику и звук в своих играх. Позволяет вам осуществить полностью динамические сцены, где вы можете оживить каждый объект, начиная от полёта планеты до городов и гор, и заканчивая маленькими частицами. Вы можете реализовать в игре крупномасштабное разрушение – вся сцена может быть разрушена до основания.

    Анимация на основе физики позволяет реализовать естественные, произвольные последовательности движения без использования данных из систем захвата движения. ИИ автоматически определяет пути и движения в динамически изменяющейся песочнице.

    На основе физики можно реализовывать также полностью динамическое освещение, систему затемнения и пр.

    Официальной сайт: https://www.mataliphysics.com


    Matali Physics is an advanced, modern, multi-platform, high-performance 3d physics environment intended for games, VR, AR, physics-based simulations and robotics. Matali Physics consists of the advanced 3d physics engine Matali Physics Core and other physics-driven modules that all together provide comprehensive simulation of physical phenomena and physics-based modeling of both real and imaginary objects.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Игродел
    Просмотров: 590 | Загрузок: 59 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.5/10 |
    Теги: real-time physics, metal, source code, открытый код, Matali Physics Core, математика, Matali Physics 5, Физика для игр, Физическая анимация, Matali Physics, DirectX 12, Физическое освещение, физика, Игровая физика, Matali Games, законы физики, Matali, vulkan, C++, SDK, Физический движок
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Matali Physics», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 2
    +0-
    2 GameDev2   (10 Октября 2020 14:04) [Материал]
    nVidia сейчас практически невозможно обойти, там столько всего предусмотрено...

    +1-
    1 tatattanoni   (20 Сентября 2020 13:52) [Материал]
    Кому это всё нужно, если есть энвидия и бокс2д?

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Sparrow
  • Smile Game Builder
  • MyRPG Master
  • Axiom Engine
  • Lavgine
  • Nytro Game Engine
  • Jet3D
  • Castle Game Engine
  • LOVE
  • 10 случ. статей
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Записки безумца. Студия
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Основы GML
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Файтинг
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
    free games download
    Рейтинг