Jelly Physics - это свободная библиотека мягких тел, которая может быть очень полезна для разработчиков при создании 2D/3D игр. Она позволяет симулировать множество различных мягких тел. С ее помощью автор создал немало интересных игр, которые вы можете найти на его официальном сайте. Библиотека контролируется с помощью двух языков: C++ (Рекомендуется Visual C++ 2008) и C# (XNA Game Studio 2.0 - выше). Также доступна на недавно появившейся платформе Silverlight. Что очень упрощает работу с ней. Она полностью открыта, исходный код может изменять любой желающий. Среди возможностей: множество физических мягких тел, включая такие как газ, неограниченная свободная лицензия. На данной технологии были созданы такие игры как: JellyCar – iPhone, Gymnast, JellyCar, Spheres, WiiSticks, Trampoline, Stunt Playground, Connect More, Ragdoll Monkey Bowling, Snowball Fight, Shichinin No Himesama, UFO Catcher, Weave 3D и мн.др. На сайте разработчика имеется OGRE Gile[s] Exporter для работы с популярным свободным 3D-движком OGRE. NewtonDBPro Wrapper для программирования физики Newton Game Dynamics в играх на языке Dark Basic. OgreNewt – врапер Newton Game Dynamics SDK для движка OGRE 3D. Spring Physics – физика для DBPro. Официальный сайт: http://walaber.com JellyPhysics is a soft body library. It comes in C++ and C# XNA flavors. This engine was used to create JellyCar. |