Четверг, 21 Ноября 2024, 18:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11104
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Пакеты расширений

CryMono 0.5
Скачать удаленно (18.8 Mb) 16 Июня 2012, 10:10
  • Тип: подключение скриптования на C#;
  • Расширение подключается к: CryENGINE 3;
  • Платформа: PC Windows;
  • Лицензия: бесплатная для некоммерческого использования;
  • Языки программирования: C#;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Достоинства: открытый код, возможность подключения дополнительных возможностей;
  • Недостатки: на ранней стадии разработки;
  • Разработчики движка: Ink Studios.

    CryMono - это специальная C#/.NET-библиотека для игрового 3D-движка CryENGINE 3, разработанная Ink Studios. Данное расширение подключается к CryENGINE 3 и позволяет выполнять программы на ЯП C#, вместо скриптового ЯП Lua, изначально поддержанного в CryENGINE 3.

    Для некоммерческого использования с версии 0.3 открыты исходные коды CryMono. Вместе с CryMono поставляются вспомогательные инструменты. Например, имеется MonoDevelop Debugging для отладки скриптов.

    Имеются функции для работы с физикой, с подсистемами и функциями C#, C++ и т.д. Доступна возможность работы с эффектами частиц, ландшафтом и прочими составными - если CryENGINE поддерживает это, то это будет работать и через CryMono. Доступен скриптинг в реальном времени, можно подключать плагины и пр.

    Например, шаблонная игра "Angry Boids" была разработана с использованием CryENGINE 3 и CryMono. Она доступна для использования. Разработчики этой библиотеки, а также её пользователи, стараются поддерживать документацию по её использованию. Документация доступна для всех желающих.

    Официальная страница: https://github.com/inkdev/CryMono
    Документация: http://docs.inkdev.net/display/CryMono


    CryMono brings the power of C# to the world of CryENGINE3, allowing game logic to be scripted in a faster and easier to use language than Lua.
  • Категория: Пакеты расширений | Добавил: GC-Vic
    Просмотров: 5729 | Загрузок: 810 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги: кодинг, БИБЛИОТЕКА, Ink Studios, CryMono, CryENGINE, CryENGINE 3, Angry Boids, C#, C++, ink
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «CryMono», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • EDuke32
  • Pixel Vision 8
  • HPL1 Engine
  • Diligent
  • Harfang 3D
  • Kochol
  • CSP Game Engine
  • UPBGE
  • S2 Engine
  • SpriteCraft
  • 10 случ. статей
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • OpenGL
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • C# - не провал для разработки игр
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг