Пятница, 20 Мая 2022, 14:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [97]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [0]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [25]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1631
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

GLEW 3D Rendering Lib
Скачать удаленно (2,7 Mb.) 06 Мая 2011, 07:26
  • Жанровая направленность: игры любого жанра;
  • Платформа: Windows, POSIX (Linux/BSD/UNIX), OS X, Linux, SGI IRIX, Solaris;
  • Языки программирования: C, C++;
  • Графический API: OpenGL;
  • Лицензия: BSD License, MIT License, GNU GPL, бесплатная;
  • Открытый исходный код: открыто предоставляется;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Достоинства: open-source, бесплатная, удобная, кроссплатформенная.
  • Недостатки: только для профессионалов;
  • Разработчики движка: Milan Ikits и Marcelo Magallon.

    GLEW (The OpenGL Extension Wrangler Library) - это кроссплатформенная открытая библиотека, написанная на языках программирования С/С++. Она предназначается для работы с OpenGL-приложениями под популярные операционные системы: 64-bit MS Windows, 32-bit MS Windows, POSIX (Linux/FreeBSD /UNIX-подобные), Mac OS X, Irix, Darwin, Solaris.

    GLEW обеспечивает удобную и качественную загрузку OpenGL-приложений. предоставляет эффективный ран-тайм механизм для определения OpenGL расширений на конкретной платформе. При этом ядро OpenGL и функциональность расширений находятся в одном заголовочном файле. Работает с OpenGL 3.3 и OpenGL 4.1: OpenGL, WGL, GLX.

    Эта библиотека для удобства в работе имеет поддержку популярных расширений. Библиотека разрабатывается немало лет, а изночально она вышла из проекта EXTGL от Льва Повалахева. В общем, если вам нужна хорошая библиотека для 3D-рендеринга под OpenGL на C/C++, то GLEW может быть вами рассмотрена в первую очередь, так как она была проверена на разных платформах и является по сути качественной системой.

    Официальный сайт: http://glew.sourceforge.net


    The OpenGL Extension Wrangler Library (GLEW) is a cross-platform open-source C/C++ extension loading library. GLEW provides efficient run-time mechanisms for determining which OpenGL extensions are supported on the target platform. OpenGL core and extension functionality is exposed in a single header file. GLEW has been tested on a variety of operating systems, including Windows, Linux, Mac OS X, FreeBSD, Irix, and Solaris.
  • Категория: Актуальные | Добавил: Gnomov
    Просмотров: 13722 | Загрузок: 2165 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/4 |
    Теги: БИБЛИОТЕКА, EXTGL, 3D Rendering, GLEW, Library, OpenGl, POSIX, C++, Библиотека разработки
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «GLEW», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 2
    +0-
    2 habal   (07 Мая 2011 19:58) [Материал]
    habalСогласен =) Оформили не по теме =)
    Но тема хорошая, а на счет её недостатков я не согласен, она даже очень удобная для разборки под обучение =)

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Bladecoder Adventure Engine
  • 3D Rad Rus
  • Metagam
  • OpenBOR
  • Risen3D
  • Proton
  • WinDoom
  • Raycasting Game Maker
  • CoolBasic
  • Cocos2d
  • 10 случ. статей
  • Браузерная онлайн игра "WAR OF CARS"
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Заставлять ли детей играть в инфантильно детские игры
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Создание Java-игры
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Крылом мысли - WoT
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг