Среда, 14 Апреля 2021, 04:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [93]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [4]
Неактуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4030
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

Newton Dynamics 3 SDK Physics
Скачать удаленно (44.7 МБ) 06 Июня 2010, 18:40
  • Жанровая направленность: любые 3D-игры;
  • Платформа: PC Windows, Linux, Mac OS и iOS (iPhone, iPad, iPod);
  • Лицензия: Zlib;
  • Языки программирования: C;
  • Открытый исходный код: предоставляется, Open source;
  • Достоинства: открытый, свободный, мощный, высокое качество;
  • Недостатки: только для профессионалов;
  • Разработчики движка: Julio Jerez и Alain Suero.

    Newton Physics – это свободный физический движок с закрытым исходным кодом, который моделирует реалистичную физику для твердых тел. Отлично подходит для реализации физической системы в 3D-играх любой сложности. С 15 февряля 2011 года открытый исходный код движка свободного распространяется по лицензии Zlib.

    Уникальность движка заключается в том, что он может обрабатывать тела с очень высоким соотношением масс 400:1, и моделирование физики становится легко настраиваемым и устойчивым ,в отличие от других физических движков. Он написан на Cи, поддерживает популярные операционные системы: Windows XP, Mac OS (включая iPhone и iPod touch) и Linux. В нём имеется огромный набор столкновений, пакет физики Ragdoll и множество других фичей.

    Движок использовало множество студий, которые подарили нам такие проекты, как Penumbra, Steam Brigade, Arid Ocean, Unlimited Racer, Titanic - Der Tauchfahrt Simulato, Mount&Blade, Amnesia: The Dark Descent. Движок постоянно дорабатывается, поэтому не за горами возможность его работы на многоядерных процессорах и видеокартах.

    Также физика Newton используется в нескольких известных движках: Power Render, Quest 3D, Leadwerks Engine, Truevision 3D, Mango Engine, Deep Creator и в HPL Engine. Есть Newton Wrapper для Blitz3D и не только. Скачать движок и более подробно узнать о нем можно на официальном сайте.

    Официальный сайт: http://newtondynamics.com
    На GoogleCode: http://code.google.com/p/newton-dynamics/




    Newton Game Dynamics is an integrated solution for real time simulation of physics environments. The API provides scene management, collision detection, dynamic behavior and yet it is small, fast, stable and easy to use. You can integrate Newton Game Dynamics into your projects with ease. Tuning time is reduced to a minimum because you don't need to wrestle the targeted hardware nor set up esoteric parameters to get the correct timing for your simulation.
  • Категория: Актуальные | Добавил: Seidmannen | Автор: Newton Game Dynamic
    Просмотров: 14617 | Загрузок: 1695 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/5 |
    Теги: Newton, физика, Physics, Физический движок, Newton Physics, столкновения, Physics Engine, движок, Newton Game Dynamic, законы физики
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Newton Dynamics», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 5
    +3-
    5 Seidmannen   (14 Июня 2010 13:21) [Материал]
    Seidmannenничего,норм. двиг.
    физика похожа на обливионскую.

    +2-
    4 rkamo   (13 Июня 2010 21:58) [Материал]
    rkamoЗатестил кто уже двиг? Какие впечатления?

    +3-
    3 Seidmannen   (09 Июня 2010 15:43) [Материал]
    Seidmannenмы-"Творческое Объединение "Вантуз""! biggrin

    +4-
    1 TrueIfrit   (09 Июня 2010 07:39) [Материал]
    TrueIfritДалеко не DMM, но нам этого с головой хватит happy

    +2-
    2 SlavyanOOs   (09 Июня 2010 10:33) [Материал]
    SlavyanOOsКонечно, мы же не LucasArts!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Sylphis 3D
  • URQ
  • RPG Toolkit DS
  • Jolt3d!
  • Ludiloom
  • NeoAxis Engine
  • ORTS
  • BuildBox
  • Tilengine
  • Adventuron Classroom
  • 10 случ. статей
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • GLScene.Тени.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг