Пятница, 17 Августа 2018, 02:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [89]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [3]
Неактуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Об игровых движках [0]
Уроки, демонстрации игровых движков
О 3D-моделировании [0]
Уроки, демонстрации по 3D-пакетам
Об играх т.п. [0]
Демонстрации, тизеры игр и близких тем
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15433
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

Physics2D.NET 2.0
Скачать удаленно (2.5 MB) 17 Ноября 2010, 22:50
  • Тип: Физический движок.
  • Платформа: PC.
  • Поддерживаемые ОС: Windows.
  • Лицензия: MIT license
  • Языки программирования: C#
  • Открытый исходный код: предоставляется
  • Достоинства: простота, мощность, открытость, бесплатность.
  • Недостатки: сырость.
  • Разработчики движка: Jonathan Porter.

    Physics2D.NET - это физический движок для работы с 2D пространством. Движок написан на C# и подойдет для работы с XNA, Silverlight, Mono, и .NET. Physics2D.NET является портом оригинального Physics2D с C++ на C#.

    Physics2D.NET полностью совместим с CLS. В настоящее время, Physics2D.NET имеет только один тип проверки столкновения объектов. Но имеется возможность выбрать 4 типа событий, при котором эта проверка вызывается. Проверка столкновений, имеющаяся в Physics2D.NET, является модифицированной копией проверки столкновений из Box2D.

    Лицензия MIT, которую использует Physics2D.NET, позволяет полностью и беспрекословно использовать данный движок во всех Ваших проектах, включая коммерческие.

    Основные возможности:

  • Модифицированная проверка столкновений от Box2D.
  • Использует C#, под который полностью оптимизирован.
  • Большое количество параметров проверки столкновений.
  • Лицензия, позволяющая использовать Physics2D.NET в коммерческих проектах.
  • Простота движка.

    Официальный сайт: http://sites.google.com/site/physics2d/home
    Страница разработки: http://code.google.com/p/physics2d/
    Сайт разработчика: http://jonoporter.blogspot.com/




    Physics2D.Net is two-dimensional rigid body physics engine written in C#. It has quite a few features including: stacking, joints, gravity, water, and is highly optimized for a large number of objects. As of writing it is compatible with every runtime for .NET 2.0 or greater, this includes Silverlight, XNA and Mono.
  • Категория: Актуальные | Добавил: SanAV
    Просмотров: 8449 | Загрузок: 1058 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.6/5 |
    Теги: CSharp, PhysicsEngine, физика, Managed, Physics, .net, dotNet, Physics2D.NET, Collision, 2D физика
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Physics2D.NET», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 2
    +0-
    2 First   (15 Октября 2013 18:31)
    Firstговно

    +1-
    1 mr_bespalevnost   (21 Марта 2012 09:56)
    mr_bespalevnostОднако прикольно

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • ZDaemon
  • Marauroa Engine
  • GLScene
  • Urho3D
  • WinDoom
  • Phaser
  • IceCream
  • Blender
  • Axiom Engine
  • Golden Realm
  • 10 случ. статей
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • GLScene. Дождь
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Как создать игру?
  • Начало изучения с++
  • Пулевые отверстия на металле
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг