Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2491
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

DEngine 2D Game Engine
Скачать удаленно (2,3 Mb) 14 Марта 2009, 16:04
DEngine – это игровой 2D движок, написанный на C# и XNA, который включает моделирование физики и редактор уровней. Жанровая направленность движка – 2D RTS.

В арсенале движка неплохие фичи и возможности. DEngine использует тайлы, акторы и бекграунды для построения мира. При этом можно использовать даже анимированные спрайты. Файлы XML позволяют удобно редактировать контент, работать в Visual Studio.

Движок имеет библиотеку элементов управления GUI. Хороший искусственный интеллект с системой Ant (муравей) для управления AI. AI ищет пути по алгоритму A*. Симуляция физики производится по средствам FarseerPhisics.

Встроенный Windows-редактор уровней позволяет в удобном окне редактировать карты уровней. Можно создавать большие локации, подключать мини-карты.

Имеется демонстрационная игра "Faction", представляющая из себя простую RTS с основными возможностями и функциями: управление юнитами, атака противника и пр. Но в демонстрационной версии нельзя создавать здания.

Движок свободно распространяется и подойдет для создания стратегий в реальном времени с возможностью реализации фракций и других особенностей. На официальном сайте имеется документация, которая поможет вам создать свою собственную 2D-игру.

Официальный сайт: http://dengine.codeplex.com


A 2D game engine written in C# and XNA. Features animated sprite capability and physics simulation by FarseerPhysics. Includes a level editor, a GUI controls library and a sample RTS game, Factions. Contains A* pathfinding for unit movement and an ants system for AI navigation.

The DEngine uses Tiles, Actors and Backgrounds to make up a game world. These are defined using images and XML files as defined in the included sample game, Factions.

The DEngine also includes a set of GUI objects that you can use in your game, they are contained in the project DGui.

Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
Просмотров: 34622 | Загрузок: 2673 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги: стратегия, RTS, редактор, игровой движок, физика, DEngine, 2D движок, xna, C#
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «DEngine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 11
+1-
11 Suirtimid   (08 Мая 2010 00:10) [Материал]
SuirtimidТажеш проблема, не запускаеццо...((

+1-
10 Goforun   (29 Марта 2010 14:20) [Материал]
А КАК запустить то? cry

+1-
7 Diletant   (24 Сентября 2009 20:59) [Материал]
DiletantЧто вы так боитесь программирования оно не страшное...

+-3-
8 Flameberge   (24 Сентября 2009 21:27) [Материал]
Flamebergeпросто некоторые сильны в 3д а некоторые в программировании. походу твоя стихия 2я

+3-
6 Зубоскалик   (23 Июня 2009 10:49) [Материал]
ЗубоскаликАааа, RTS - мой любимый жанр, качать, качать...

А программирование тут используется или можно обойтись без него?


+2-
5 TovTripleZ   (19 Марта 2009 17:26) [Материал]
TovTripleZЗачем в RTS физика????

+3-
9 necrostepper   (20 Января 2010 14:49) [Материал]
necrostepperкак зачем ? Для фана ! ))) подходит к твоему суперюниту другой суперюнит, щлепает его трехтонным молотом по башке и тот реалистично разваливается на куски, разметывая и придавливая окруживших его вражеских юнитов помельче ))) КаМиКаДзЭ ! )
если конечно так бы оно и выглядело то было бы круто, да и как тактический прием тоже считается ))

+2-
4 DungeonLord   (17 Марта 2009 16:58) [Материал]
DungeonLordДа мне очень понравился двиг так быстырые игрули на уровне StarCraft по качеству графики можно быстро штамповать и даже что-нибудь интересное сделать, если умеешь рисовать сможешь сделать

+1-
3 Veren   (16 Марта 2009 11:58) [Материал]
Жаль что версия демо sad

+1-
2 fenix4   (15 Марта 2009 10:51) [Материал]
fenix4а как включить ие а то скачал а зайти в нее немагу sad

+2-
1 Yani-X   (15 Марта 2009 09:58) [Материал]
Yani-XRts - эт моя стихия smile ща буду качать

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Verge
  • sok-stories
  • Point&Click Dev Kit
  • Mario Worker
  • Eternity
  • Open Sonic
  • eXgine
  • Empty Clip
  • CopperCube 6
  • SRPG Studio
  • 10 случ. статей
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Основы "Xtreme3D"
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг