Вторник, 03 Декабря 2024, 20:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

irrKlang
Скачать удаленно (6.2 Mb) 20 Ноября 2009, 14:57
irrKlang – это свободная для некоммерческого использования звуковая библиотека, использующаяся для разработки игр. Эта мощная API может использоваться в играх, исследовательских, визуальных и прочих приложениях. Библиотека может использоваться в приложениях для операционных систем Windows, Linux, Mac OS X и других для поддержки звуковых форматов:

  • RIFF WAVE (*.wav)
  • Ogg Vorbis (*.ogg)
  • MPEG-1 Audio Layer 3 (*.mp3) (можно удалить при необходимости, или купить лицензию на эту технологию)
  • Free Lossless Audio Codec (*.flac)
  • Amiga Modules (*.mod)
  • Impulse Tracker (*.it)
  • Scream Tracker 3 (*.s3d)
  • Fast Tracker 2 (*.xm)
    А также можно добавить любой необходимый вам формат через систему плагинов.

    Поддерживается 2D и 3D системы звука. Используется как программистами, работающими на C++, так и на любых других языках программирования типа .NET/C#, VisualBasic.NET и т.д.

    Код движка поддерживается на всех платформах и не нуждается в изменении. В комплекте предоставляются инструменты типа irrEdit для настройки 3D окружения. Движок работает как с короткими звуками (выстрел, шаг и т.д.), так и с длительными типа радио в MP3. irrKlang высокофункционален и эффективен.

    Поддерживаются компиляторы:

  • Microsoft Visual C/C++ 6.0 - 2010
  • GCC 3-4
  • All .NET languages (C#, VisualBasic.NET, Delphi.NET, IronPhyton, F#, Haskell.NET etc.)
    или другие.

    Полный исходный код доступен в irrKlang SDK. Поддержка Windows 95, 98, NT, 2000, XP, Vista, Linux, Mac OS X, Ubuntu (Intel Power PC) и т.д.

    Поддерживаются всевозможные эффекты типа: искажение, хор, компрессия, эхо, двойная реверберация 3 звука и т.д. Для всех звуков можно использовать разные эффекты, настраивать их. При использовании драйвера DirectSound8.

    Для коммерческих продуктов можно купить за небольшую плату специальную лицензионную версию - irrKlang pro. irrKlang прост и понятен в использовании. Многие разработчики игр используют эту звуковую библиотеку в своих играх.

    Официальный сайт: http://www.ambiera.com/irrklang/


    irrKlang is available for Windows, Linux and Mac OS X and able to play back various file formats such as WAV, MP3, OGG, MOD etc, both in 2D and 3D. irrKlang is free for non-commercial use and can be used by C++ developers as well as with .NET languages like C#, VisualBasic.NET and similar.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT
    Просмотров: 12174 | Загрузок: 1782 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/3 |
    Теги: irrKlang, звуковые эффекты, FLAC, .net, API, Звуковая API, звуковой движок, 3D звук, Звуковая библиотека, звук
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «irrKlang», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 5
    +0-
    5 Master_Yoda   (08 Августа 2013 21:03) [Материал]
    Может и послабее FMOD, но зато отличное сочетание цена/качество. Плюс, отличная документация(на английском) и простота освоения. Рекомендую всем, кому лень возиться с OpenAL.

    +1-
    1 Nimphomaniak   (26 Декабря 2009 13:09) [Материал]
    NimphomaniakFmod - forever!

    +2-
    2 alex_proger   (16 Февраля 2012 09:18) [Материал]
    alex_progerя лично только irrKlang использую =)

    +0-
    3 @TacticalStories   (09 Июня 2012 20:07) [Материал]
    Опытом поделишься?

    +0-
    4 alex_proger   (11 Июня 2012 12:41) [Материал]
    alex_progerХорошо cool

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Wii Game Studio
  • Dimension3
  • Orx
  • C64 Game Maker
  • Intersect Engine
  • Vizard
  • CYOA Factory
  • Multimedia Builder
  • Core
  • AppGameKit Classic Mobile
  • 10 случ. статей
  • Радар на Unity3D
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • С чего начать создание игр для Android
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг