Пятница, 17 Августа 2018, 02:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [89]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [3]
Неактуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Пакеты расширений [23]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Об игровых движках [0]
Уроки, демонстрации игровых движков
О 3D-моделировании [0]
Уроки, демонстрации по 3D-пакетам
Об играх т.п. [0]
Демонстрации, тизеры игр и близких тем
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10067
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

uFMOD 1
Скачать удаленно (90 Kb.) 01 Апреля 2011, 21:55
  • Платформа: Windows (Win32), Linux, Macintosh, Unix/BSD, KolibriOS и т.д;
  • Лицензия: свободная;
  • Языки программирования: ASM, C#, C++, Visual Basic, PureBasic, FreeBASIC, BlitzMax, Emergence BASIC, Delphi, FreePascal и пр;
  • Драйверы: WINMM, DirectX DirectSound, OpenAL, OSS, ALSA, Infinity Sound;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Достоинства: кроссплатформенность, небольшой размер, высокое качество;
  • Недостатки: необходимость некоторых манипуляций, комплектуя для той или иной системы;
  • Разработчики: Asterix и Quantum.

    uFMOD – это адаптация мультиплатформенной библиотеки под C# и другие ЯП для качественного проигрывания аудио-файлов в формате XM. Эта библиотека отличается от подобных тем, что она компактная, шустрая, надёжная, написанная полностью на ассемблере.

    XM может храниться в отдельном файле, в ресурсах или предварительно загружен в память. Поддерживаются также битые и не совсем стандартные файлы. Библиотека распространяется с открытым исходным кодом и примерами для следующих компиляторов: Visual C++, C#, Visual Basic, PureBasic, FreeBASIC, BlitzMax, Emergence BASIC, Delphi, Borland C++ Builder, Dev-C++ (MingW), FreePascal, MASM32, FASM, NASM и TASM.

    Обновленная версия теперь скомпилирована с поддержкой UNICODE и нормально работает на x64 системах (только компилировать проект на C# надо в x86).

    На официальном сайте имеются подробное описание, предписания и инструкции по использованию на трёх языках: русский, английский и испанский.

    Официальный сайт: http://ufmod.sourceforge.net


    uFMOD is an XM player library written in assembly language. It's perfect for size- and speed-critical applications, click free, highly reliable, easy to use, open source, multiplatform. File, resources and direct memory playback supported. It is able to play even damaged and non-standard XM tracks.
  • Категория: Актуальные | Добавил: Gnomov
    Просмотров: 8041 | Загрузок: 961 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги: Звуковая библиотека, .xm, звуковой движок, dll, asm, Расширения, .mod, .v2m, C#, Звук
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «uFMOD», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +0-
    1 vicmad   (16 Июня 2016 21:38)
    vicmadКто использовал, напишите отзыв плиз

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • GemRB
  • Mark IV Engine
  • Novashell
  • Ardor3D
  • Luxe Engine
  • SimpleJ
  • Axiom Engine
  • JumpCraft
  • ReMooD
  • Alternativa3D
  • 10 случ. статей
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • GLScene. Дождь
  • OpenGL
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Часы в Unity3d.
  • Пулевые отверстия на металле
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг