Достоинства: кросс-платформенный, API 3D-звука, высокое качество, готовые плагины к популярным движкам;
Недостатки: высокие требования к программированию;
Разработчики движка: Valve Corporation.
Steam Audio SDK предлагает иммерсивные аудиорешения для игр и VR-приложений, использовался при реализации таких известных проектов как «Half Life: Alyx» и «DOTA 2». С этим инструментарием вы сможете обеспечить лучшее в своем классе пространственное звучание внутри ваших проектов.
Steam Audio SDK легко реализовать и развернуть для всех основных аудио-движков, игровых движков и платформ. Настройте параметры высокого уровня, чтобы быстро и легко оптимизировать погружение и производительность.
Steam Audio предоставляет полнофункциональное аудиорешение, которое объединяет симуляцию окружающей среды и слушателя. HRTF значительно улучшает погружение в виртуальную реальность; Распространение звука на основе физики завершает звуковое погружение, последовательно воссоздавая взаимодействие звука с виртуальной средой.
Используйте полнофункциональный пространственный звук, настроенный на физические атрибуты вашей игровой геометрии. Сочетайте точные эффекты окклюзии, отражения, реверберации и HRTF для естественного звучания.
Получите полный контроль над пространственными эффектами – от полностью автоматической симуляции физического звука до уникальной ручной настройки и всего, что между ними. Благодаря Steam Audio звук словно течет и точно окутывает лабиринты и коридоры, а также на лету адаптируется к изменениям геометрии и материалов.
Основные функции:
Steam Audio автоматически фиксирует и рассчитывает, как звуки взаимодействуют и распространяются в окружающей среде.
Интуитивное управление позволяет использовать существующую геометрию сцены для перекрытия и отражения звуков.
Отслеживание вращения и положения, физический звук с малой задержкой и поддержка широкого спектра оборудования для создания захватывающей виртуальной реальности.
Бинауральный рендеринг на основе HRTF, который минимизирует частотную окраску, обеспечивая при этом точные подсказки локализации.
3D-звук с малой задержкой для сотен источников, даже на мобильных устройствах. Испытайте распространение звука на основе физики на широком спектре оборудования.
Рендеринг основанного на физике звука в Ambisonics первого или более высокого порядка. Пространство звука Ambisonics с помощью HRTF.
Рассчитывайте распространение звука на основе физики во время разработки, чтобы сократить затраты времени выполнения и улучшить качество статических сцен.
Интегрирован с ведущими игровыми движками и стандартным промежуточным программным обеспечением для аудио и поддерживает несколько платформ.
Steam Audio delivers a full-featured audio solution that integrates environment and listener simulation. HRTF significantly improves immersion in VR; physics-based sound propagation completes aural immersion by consistently recreating how sound interacts with the virtual environment.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Steam Audio», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.