Четверг, 09 Января 2025, 07:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [247]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Cross ZGB v2024.2
Скачать удаленно (51.6 MB) Скриншот 07 Января 2025, 16:17
  • Жанровая направленность: игры любых жанров;
  • Платформа: Linux (x64), MacOS (arm64, x64), Windows (x64);
  • Платформа проектов: Game Boy, Game Boy Color, Analogue Pocket, Mega Duck, Sega Master System, Sega Game Gear;
  • Написан на ЯП: C++, C, ASM;
  • Язык программирования: C, ASM;
  • Лицензия: MIT, бесплатная;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Мультиплеер: предусмотренный платформами;
  • Язык интерфейса: английский;
  • Достоинства: обратная совместимость, мультиплатформенность, имеется документация, удобный и понятный.
  • Недостатки: только ретро-системы.
  • Дата релиза: 25 апреля 2020 года.

    CrossZGB — это многоплатформенный открытый (по лицензии MIT) игровой движок, позволяющий вам писать собственные игры на языках программирования C или ASM для 8-битных ретро-платформ: Nintendo Game Boy / Nintendo Game Boy Color, Analogue Pocket (формат .pocket), Mega Duck / Coguar Boy, Sega Master System и Sega Game Gear.

    Он является ответвлением оригинального репозитория ZGB, расширяющим функционал. Он сохраняет максимально возможную обратную совместимость с существующими проектами, основанными на оригинальном ZGB. Также использует GBDK 2020, но расширяет его, предоставляя вам некоторые общие функции для написания игр, такие как: основной цикл, создание спрайтов, жизненный цикл спрайтов, анимация спрайтов, управление столкновениями, простое добавление ресурсов в игру, музыка, эффекты. и пр.

    Ознакомьтесь с прилагаемыми базовыми примерами проектов, а также со страницей Wiki Made with CrossZGB, где вы найдете исходный код и демонстрации того, как работать с несколькими платформами и использовать другие функции движка.

  • Официальная страница: https://github.com/gbdk-2020/CrossZGB/tree/develop


    Game engine for the Nintento Game Boy / Nintento Game Boy Color / Analogue Pocket / Mega Duck / Sega Master System / Sega Game Gear.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Игродел
    Просмотров: 39 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги: 8 бит, GBDK 2020, Analogue Pocket, source code, Game boy, Game Boy Color, открытый код, ZGB, SMS, Sega Game Gear, Mega Duck, Game Engine, Sega Master System
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Cross ZGB», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • SHMUP Creator
  • Shark3D
  • Apocalyx
  • Arcade Game Designer
  • Angle2D
  • Open Dev Kit
  • Evergine
  • RTADS
  • LKI-Creator
  • RPG Paper Maker
  • 10 случ. статей
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Использование сурфейсов в GM
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг