Суббота, 08 Февраля 2025, 20:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [248]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [119]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10252
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Cross ZGB v2024.2
Скачать удаленно (51.6 MB) Скриншот 07 Января 2025, 16:17
  • Жанровая направленность: игры любых жанров;
  • Платформа: Linux (x64), MacOS (arm64, x64), Windows (x64);
  • Платформа проектов: Game Boy, Game Boy Color, Analogue Pocket, Mega Duck, Sega Master System, Sega Game Gear;
  • Написан на ЯП: C++, C, ASM;
  • Язык программирования: C, ASM;
  • Лицензия: MIT, бесплатная;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Мультиплеер: предусмотренный платформами;
  • Язык интерфейса: английский;
  • Достоинства: обратная совместимость, мультиплатформенность, имеется документация, удобный и понятный.
  • Недостатки: только ретро-системы.
  • Дата релиза: 25 апреля 2020 года.

    CrossZGB — это многоплатформенный открытый (по лицензии MIT) игровой движок, позволяющий вам писать собственные игры на языках программирования C или ASM для 8-битных ретро-платформ: Nintendo Game Boy / Nintendo Game Boy Color, Analogue Pocket (формат .pocket), Mega Duck / Coguar Boy, Sega Master System и Sega Game Gear.

    Он является ответвлением оригинального репозитория ZGB, расширяющим функционал. Он сохраняет максимально возможную обратную совместимость с существующими проектами, основанными на оригинальном ZGB. Также использует GBDK 2020, но расширяет его, предоставляя вам некоторые общие функции для написания игр, такие как: основной цикл, создание спрайтов, жизненный цикл спрайтов, анимация спрайтов, управление столкновениями, простое добавление ресурсов в игру, музыка, эффекты. и пр.

    Ознакомьтесь с прилагаемыми базовыми примерами проектов, а также со страницей Wiki Made with CrossZGB, где вы найдете исходный код и демонстрации того, как работать с несколькими платформами и использовать другие функции движка.

  • Официальная страница: https://github.com/gbdk-2020/CrossZGB/tree/develop


    Game engine for the Nintento Game Boy / Nintento Game Boy Color / Analogue Pocket / Mega Duck / Sega Master System / Sega Game Gear.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Игродел
    Просмотров: 179 | Загрузок: 36 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги: 8 бит, GBDK 2020, Analogue Pocket, source code, Game boy, Game Boy Color, открытый код, ZGB, SMS, Sega Game Gear, Mega Duck, Game Engine, Sega Master System
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Cross ZGB», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +0-
    1 TLT   (12 Января 2025 23:23) [Материал]
    TLTОчень любопытная вещь благодаря инструментам и компилятору под разные системы.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • K5Engine
  • iFVN
  • choice4genesis
  • Fyrox
  • Shark3D
  • RealmForge
  • M.U.G.E.N
  • Stencyl
  • Ursina
  • Mark IV Engine
  • 10 случ. статей
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • OpenGL - что дальше?
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг