Четверг, 06 Августа 2020, 03:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [229]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [82]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Вам хотелось бы стать модератором GcUp.ru?
Всего ответов: 2140
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Quake II
Скачать удаленно (1,4 Мб.) 08 Августа 2008, 11:20
Это полный исходный код игры и движка первой полностью трехмерной игры Quake II от id Software. Компания id Software официально выложила на своём сайте открытые исходные коды своей игры и её движка для общего доступа. Теперь и вы можете свободно скачать открытый Quake II и воспользоваться наработками и возможностями когда-то лучшего 3D-движка.

На данной основе можно создать свою свободную игру, модифицировав движок при наличии знаний. Полностью 3D графика, мультиплеер. Для Win32. Распространяется по лицензии GNU GPL.

На официальном сайте вы сможете скачать дополнительные билды и пр.



Официальный сайт: http://www.idsoftware.com/business/techdownloads/

Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
Просмотров: 41528 | Загрузок: 5760 | Комментарии: 31 | Рейтинг: 4.0/8 |
Теги: Исходный код, id Software, открытый код, Quake, Quake II, win32, игровой движок, GNU GPL, 3D движок, id
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Quake II», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 311 2 »
+0-
30 azgard_tor   (28 Марта 2013 07:21) [Материал]
Самый крутой двиг в мире (когда-то был).

+-2-
24 208   (13 Мая 2012 10:15) [Материал]
Пацаны а как двиг открывается ?

+7-
25 JSent   (30 Июля 2012 22:49) [Материал]
JSentШтопором попробуй.

+-3-
21 GameMakerNoob   (14 Февраля 2011 12:28) [Материал]
GameMakerNoobValve этот движок уже не раз переписывали! biggrin
Поэтому если хотите создать игру типа халфы, увидете тупик"

+1-
26 pelmenka   (17 Октября 2012 16:18) [Материал]
pelmenkaА причем тут Valve? Это двиг от id Software.

+-4-
27 Wookie   (29 Ноября 2012 13:57) [Материал]
WookieHammer Engine (движок первой халвы) создан на основе Quake Engine

+2-
28 BiteShowTalk   (26 Декабря 2012 18:52) [Материал]
BiteShowTalkЛибо я туплю либо вы.
Valve действительно лицензировали движок Quake 1 и создали не его основе GoldSoucre(GLDSCR) И Source. Причем тут Hammer Engine я не пойму.
И я не понимаю почему тут надо разводить холивары на эту тему.
Двиг спокойно откроеться Visual Studio 2008(НЕ 201X)

+0-
19 Kto-TO   (05 Ноября 2010 00:48) [Материал]
скажы хоть 1 игру тех времён каторая не использовала спрайты

+0-
18 DEAD___MOPO3   (05 Октября 2010 04:11) [Материал]
Главу Valve зовут гейб ньюэлл.

+2-
16 K0DAK47   (10 Сентября 2010 08:34) [Материал]
K0DAK47Причём тут полная, не полная? Давайте все жанры, например аркаду называть неполной, потому что она не 3D! Вы о таких играх 91-92 года, как Ховертанк и Catacomb 3D слышали? 3D и в Африке 3D, а это родоначальники жанра.

+0-
14 Deuce   (10 Августа 2010 21:32) [Материал]
Эх,всё думаю-почему я не родился в то время,сейчас бы была у меня своя компания,я бы создал какую нибудь культовую игру наподобии Кваки,но мечтать не вредно smile

+-6-
13 Kto-TO   (03 Августа 2010 18:25) [Материал]
Half-Life 1 самоя полная 3d игра

+2-
11 Diablokiller   (21 Мая 2010 21:03) [Материал]
DiablokillerQuake I - первая полностью 3D игра.
DooM II использует 2.5D

+-6-
17 МОрда   (27 Сентября 2010 18:01) [Материал]
МОрдаDOOM 1-2 эТО 3d

+0-
20 SanAV   (16 Ноября 2010 15:22) [Материал]
SanAVDoom 1-2 использовали спрайтовые противников, так что считать их полностью 3D играми - большой грех.

+2-
22 KpoJIuk   (08 Июня 2011 21:12) [Материал]
не только противкини. спрайтовым было абсолютно всё! даже стены, полы, потолки, ящики. в думе использовалась хитрая технология по имени рейкастинг, рисовавшая спрайты в перспективе относительно положения игрока. ступеньки и ящики - тоже всего лишь текстуры, просто в движке была возможность делать высоты текстур. собственно, движок дума не позволял делать уровни с комнатами, находящимися над другмим комнатами. по сути 3Д в думе - обман игрока smile
а вот первый квейк уже был полным 3Д, был вообще первой действительно 3Д игрой (и что интересно, двиг первого квейка юзал программное ускорение).

+0-
31 Nikstoun   (19 Февраля 2016 18:59) [Материал]
NikstounВсё верно кроме технологии Рейкастинг . Эта технология отвечает за прорисовку объектов относительно взгляда игрока . Всё то , что видит игрок - прорисовывается . Что не видит игрок - не существует соовсем .

+2-
10 MOHAX   (17 Января 2010 13:24) [Материал]
MOHAXWarsow сделана на двиге Quake 2...

1-10 11-14
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Maker VX ACE
  • Orx
  • TURBU
  • Dark BASIC
  • IKEMEN
  • Voxatron
  • Mobile BASIC
  • Vavoom
  • GZDoom
  • Panda3D
  • 10 случ. статей
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Урок работы с реестром в GM
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
    free games download
    Рейтинг