Понедельник, 23 Декабря 2024, 02:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [85]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [151]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » Статьи » Игры

Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
Начнем с начала - с установки.

Процесс установки:


Процесс установки завершен.
Настоятельно рекомендую обновить DirectX, если этого сне сделать - могут быть последствия.
Вот окно, говорящее о старости DirectX:

Ставим параметры программы так:

На этот раз я выбрал Call of Duty 4: MW.
На этот раз, я решил убрать галочку с "Force windowed Mode", теперь сдвигов разрешения и оконного режима не должно-быть.
Как обычно выбираем папку пути захваченных объектов.

Вот мы запускаем игру:

Теперь посмотрим на то, что вышло в 3D Studio Max.


Ураа! Наше здание почти цело, и в текстурах! Немного "отреставрировать", и можно использовать в своих целях!
Что нужно сделать в первую очередь:
- Исправить угол объекта(ов).
- Проверить объект на плоскость (Часто объекты аномально утонщаются).
- Проверить на другие дефекты\Искажения.

Первая часть статьи: клик.

Категория: Игры | Добавил: Riketta (18 Января 2011) | Автор: Евгений
Просмотров: 11306 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги: DirectX, 3ds, объекты, dx, Ripper, Rip, рип, игры, Похищение, 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+-1-
2 FSProduction   (24 Августа 2013 22:57) [Материал]
FSProduction" Наше здание почти цело"
Лол, если бы ты граббил с расстояния, так что бы оно всё попадало в камеру, оно было бы полностью целым.

"- Исправить угол объекта(ов)."
При импорте в 3D Max нужно было выбирать параметры Fov из списка.

+0-
1 Riketta   (18 Января 2011 15:59) [Материал]
RikettaP.S. Не смотрите на то, что тут уже XP, систему поменял на компе, начал заполнять, как-раз попихал софт.
Кто не понял - тут урок ноутбук, этот, ПК.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Wintermute Engine
  • PuzzleScript
  • Ursina
  • Solar2D
  • Enigma
  • Jake2
  • iFAction
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • MANU
  • GLScene
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг