Суббота, 21 Декабря 2024, 15:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [84]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [149]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [44]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [169]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [133]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16686
Главная » Статьи » Движки и Гейммейкеры

BlendElf - Урок 2: Config.txt
Урок 2: Config.txt

В этом уроке описывается файл конфигурации config.txt
Шаг 1: Создание файла

Давайте создадим конфигурационный файл, с помощью которого мы сможем настраивать картинку, отображаемую движком. для этого в главной папке движка, где у вас находятся level1.pak и init.lua создайте файл config.txt:

Шаг 2: Изменение разрешения экрана

Откройте только что созданный вами файл и введите в него строку
window_size 800 480

Что она обозначает? Думаю, это очевидно: она устанавливает размеры (разрешение) экрана. А именно устанавливает разрешение в 800x480 пикселей. Теперь сохраните файл и запустите движок. Если все правильно, то разрешение окна игры будет значительно меньше, относительно предыдущих запусков.

Шаг 3: Расширенные настройки игры

Помимо разрешения в данном файлкие можно настроить целую кучу разных параметров. Вот опции, которые вы можете ввести в config.txt:
window_size - разрешение экрана, состоит из двух величин - ширины и высоты, которые записываются через пробел.

fullscreen - принимает два значение: TRUE или FALSE. При TRUE игра запустится в полноэкранном режиме.

texture_compress - принимает два значение: TRUE или FALSE. При TRUE движок будет сжимать текстуры, что приведет к повышению скорости работы, но потере качества текстур.

texture_anisotropy - анизотропная фильтрация текстур - большее значение повышает четкость текстур. Принимает значения от 1.0 до 16.0. Изначально установлено значение 1.0

shadow_map_size - карта теней. Чем больше, тем выше качество теней. Единица - тени выключены. Изначально установлено значение 1024.

start - путь к стартовому PAK файлу вашей игры. Изначально установлено значение game.pak

log – название файла, в который сохраняется лог действий, выполненный движком. Изначально этот файл называется elf.log, но вы можете ввести любое другое название.

multisamples - сглаживание. Чем больше значение, тем больше раз сглаживатеся каждый пиксель. Обычно принимает значения от 2 до 16.

И наконец приведу пример config.txt файла:

window_size 1280 720
fullscreen FALSE
texture_compress TRUE
texture_anisotropy 16.0
shadow_map_size 1024
start level1.pak
log elf.log

Вот и всё! Согласитесь, это был очень простой урок :)


Источник: КЛИК»
Категория: Движки и Гейммейкеры | Добавил: KpoJIuk (01 Марта 2011)
Просмотров: 8799 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги: Файл конфигурации, движок, программирование, BlendELF, ЯП, C++, LUA, 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «BlendElf - Урок 2: Config.txt», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 2
+0-
2 SanAV   (02 Марта 2011 15:19) [Материал]
SanAVДвижок радует, ибо не придется мучиться с настройками графики - все уже и так есть.

+0-
1 Морриарте   (02 Марта 2011 14:46) [Материал]
Морриартекласс

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Free Heroes
  • CYOA Factory
  • LuxRender
  • AppGameKit Studio
  • Rosebud AI
  • SkyXEngine
  • ORTS
  • Cave Engine
  • Skyline
  • Diligent
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг