Четверг, 21 Ноября 2024, 13:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17863
Главная » Статьи » Создание игр

ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
В первой части урока я написал о операторе if, else.

ActionScrip может принимать решения. Эти решения основываются на сравнении задач, которые осуществляется при помощи оператора if. Приведем маленький пример программы.
Code

if (a=10) {
gotoAndPlay("Hast");
}

Рассмотрим этот код по частям:
Code

if (a=10)

if - означает если. (а=10) - это условие, если а будет равно 10 то следующий код в фигурных скобках будет выполнятся, если условие не выполнено то действие в фигурных скобках будет пропущено.
Code

{
gotoAndPlay("Hast");
}

gotoAndPlay- эта команда приказывает Flash не принимать во внимание следующий кадр временной шкалы, а вместо этого перейти к совершенно другому кадру. При помощи команды gotoAndPlay вы можете контролировать воспроизведение Flash-ролика. В своем коде я задал команду что бы воспроизводился кадр с именем Hast. Ну это произойдет только после выполнения условия.

Выражение if может быть длинным и включать несколько проверок условий. Выполняется код, следующий за первым верным условием. Если ни одно условие не является верным, выполняется код, следующий за оператором else.
Code

if (a = 7) {
gotoAndPlay ("cad_1");
} else if (a = 12) {
gotoAndPlay("cadr_2");
} else if (a = 15) {
gotoAndPlay(" cadr_3");  
} else {
gotoAndPlay("exit_cadr");
}


Как видим если а будет равна 7 то будет воспроизведен кадр по имени cad_1. Ну а с остальным кодом вы сами разберетесь, если ничего не получается то читаем заново.

С вами был TransceD.

В следующий части я напишу такое:
if and else - новые возможности.
Категория: Создание игр | Добавил: Transced (17 Августа 2011)
Просмотров: 12476 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.3/6 |
Теги: ActionScript, кодинг, Урок, Else, as2, if, ActionScript 2, программирование, ActionScript 2.0, ЯП
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 4
+0-
4 ezheka   (20 Августа 2011 11:21) [Материал]
ezhekaУгу, статья полностью неправильная. Исправляй.

+3-
1 noTformaT   (18 Августа 2011 11:48) [Материал]
noTformaTTransceD толи ты что то путаешь, толи я забыл ас2, разве оператор = это не оператор присваивания?
Вернее смотри
Code
var a:Number = 10;
trace(a==10);

выводит "true"
а
Code
var a:Number = 10;
trace(a=10);

выводит "10"

+1-
2 Transced   (18 Августа 2011 18:38) [Материал]
Transcedоператор перестраивания, я попутал там нужен такой оператор: == smile

+0-
3 Stalker_Shooter   (20 Августа 2011 09:26) [Материал]
Stalker_ShooterТогда нужно исправить happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Scratch
  • Playir
  • LuxRender
  • Pixel Vision 8
  • Yami RPG Editor
  • Future Pinball
  • HÖVE
  • DEngine
  • Harfang 3D
  • PrBoom-plus
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг