Вторник, 19 Марта 2024, 06:24

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [245]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [114]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 952
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

NeoAxis Engine SDK 2023
Скачать удаленно (1,5 Gb) Скриншот 23 Мая 2019, 19:37
  • Жанровая направленность: 3D/2D-игры любого жанра и типа;
  • Платформа: PC Windows 10, 8, 7 / 64-bit;
  • Лицензия: бесплатная / коммерческая подписка;
  • Языки программирования: C#, визуальный скриптинг;
  • Открытый исходный код: частично предоставляется;
  • Графический API: DirectX 11;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Дата релиза: март 2019 года;
  • Предыдущая версия: NeoAxis Engine 3.5 Free SDK;
  • Достоинства: современный, передовые технологии, удобный, бесплатный для использования;
  • Недостатки: только под Windows, закрытый код;
  • Разработчики движка: NeoAxis Group Ltd.

    NeoAxis Engine – это современный игровой 3D-движок (с версии 2019.4 добавлен в SDK и 2D-движок), интегрированный в среду разработки с множеством необходимых инструментов. Может использоваться для реализации всех видов и типов трёхмерных проектов, от 3D-симуляций и компьютерных игр до VR-тренажёров и т.п. На данный момент платформа является бесплатной и частично с открытым кодом. Движок спроектирован по современной архитектуре с учётом самых актуальных технологий и решений.

    Среди основных возможностей стоит отметить: 64-bit точность, рендер высокого уровня, Bgfx, PBR-шейдеры, реалистичные материалы, встроенный физический движок Bullet physics. Предусмотрена поддержка расширений и дополнений с использованием API, WinForms, WPF.

    Программирование осуществляется на встроенном ЯП C#, .NET API и при использовании системы визуального скриптинга. Предлагается полный набор инструментов разработки 3D-игр, в т.ч. современный редактор дизайна сцен с Drag & Drop системой, горячими клавишами, менеджером ресурсов и пр. Можно работать в Visual Studio 2017 или VS 2019. На официальном сайте имеется документация и прочая информация.

    Официальный сайт: https://www.neoaxis.com


    The environment can be used to develop all kinds of 3D projects such as computer games, visual trainers, VR systems, to visualize processes and develop windowed applications. Modern architecture and editor design. Built-in C# scripting. Visual workflow scripting. 64-bit floating precision by default.
  • Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic | Автор: Игродел
    Просмотров: 16310 | Загрузок: 1443 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.6/18 |
    Теги: Bullet Physics, Visual Studio, open source, Визуальное программирование, Игровой 3D движок, движок, 64-bit, Tools, Visual Studio 2017, WPF, Частично открыт, VS 2019, .NET API, editor design, Modern architecture, Visual Scripting, WinForms, C#, Bgfx, PBR, NeoAxis Engine
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «NeoAxis Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 6
    +1-
    6 vinurd   (13 Июня 2021 15:22) [Материал]
    огромный минус движка - самые упертые программисты с высоким ЧСВ. Очень давно на форуме они всех слали на, кто пытался вникнуть в движок.(очень хорошо запомнилось их отношение) Теперь это заметно - как они всех хотят обмануть с псевдо визуальным программированием. Это что за огрызок визуального программирования? Да проще понять GODOT(замечу абсолютно бесплатный) - чем понять что они хотели сказать этим визуальным подходом. Люди просто не понимают зачем нужен визуальный код, когда весь мир понимает программирование и по такому подходу надо отказаться от виндовс и вернутся в чистый биос!

    +1-
    5 Podpolniy   (02 Октября 2019 12:58) [Материал]
    Развитие движка будет зависеть от успеха его разработчиков на поприще видеоигр. Если они будут на нём делать успешный проекты, то они для себя его будут затачивать, улучшать, параллельно предлагая его другим. Только так. А если у них не будет выгорать успех на своём инструменте, то вряд ли кто-то сделает шедевр на нём. Слишком малая аудитория пока. Даже CE живёт и развивается только за счёт проектов самой компании-разработчика, и в меньшей степени за счёт проектов сторонних разработчиков.

    +3-
    4 BrotherTony   (14 Августа 2019 11:42) [Материал]
    Из принципе не работаю на российских саасах/десктопах именно из-за изменчивой политики цен и плохой поддержки. Единственные, с кем работаю -- JetBrains, но они кажется уже не совсем русские.

    +3-
    3 GameDev2   (12 Августа 2019 00:16) [Материал]
    Такое ощущение, что они просто даты релизов меняют на свежие. Меняют номера сборок и даты. Неужели типичный российский подход.

    +4-
    2 Gnomov   (29 Июля 2019 14:18) [Материал]
    GnomovПора бы уже на Direct3D 12 и Vulkan ориентироваться.

    +5-
    1 Gamer583666496   (01 Июля 2019 14:54) [Материал]
    Gamer583666496Как-то подозрительно они предлагают свой движок... Говорят, что он пока что-то бесплатный, но в будущем станет платным. Так можно начать разрабатывать проект, а затем нарваться на недружелюбную лицензию.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Axiom Engine
  • Evergine
  • Godot
  • Aleph One
  • Realm Crafter
  • Spartan
  • RPG Maker MZ
  • Eclipse Wold
  • Emcore3D
  • 3D Game engine
  • 10 случ. статей
  • Путь самобытного игродела.
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • О создании игр без участия человека
  • Game Maker 7
  • "Возмездие" - браузерная онлайн игра!
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг