GLScene. Дождь. *Создаем новый проект. *Кидаем на форму: GLScene1, GLSceneViewer1, GLCarencer1, GLLinePFXManager. *Создаем в GLScene такие обьекты: GLCamera1, GLLightSource1, GLDummuCube1, GLSphere1, GLParticleFXRender1. *В GLCadencer1 в Scene выбираем GlScene1. *В GLSceneViewer1 в Align выбираем alClient, в поле Camera выбираем GLCamera1. *Настраиваем GLLinePFXManager1: Acceleration.X:=-5; Acceleration.Y:=-60; Acceleration.Z:=-10; Cadencer:=GLCadencer1; ColorInner:=clrTransparent; ColorOuter:=clrTransparent; Friction:=1; ParticleSize:=0,01; Renderer:=GLParticleFXRenderer1; В LifeColors создаем 5 LifeColors. Настраиваем: 1. ColorInner:=clrCadetBlue; ColorOuter:=clrTransparent; LifeTime:=1; RotateAngle:=1; SizeScale:=1,1. 2. ColorInner:=clrCadetBlue; ColorOuter:=clrTransparent; LifeTime:=2; RotateAngle:=0; SizeScale:=1,2. 3. ColorInner:=clrCadetBlue; ColorOuter:=clrTransparent; LifeTime:=3; RotateAngle:=0; SizeScale:=1,3. 4. ColorInner:=clrCadetBlue; ColorOuter:=clrTransparent; LifeTime:=4; RotateAngle:=0; SizeScale:=1,4. 5. ColorInner:=clrCadetBlue; ColorOuter:=clrTransparent; LifeTime:=5; RotateAngle:=0; SizeScale:=1,5. *В GLCamera1 в FocalLeght пишем 60. *В GLSphere1 в свойстве Position пишем: X:=5000; Y:=5000; Z:=5000; *В GLSphere1 в свойстве Slices пишем 1. *В Effect добавляем PFXSource. Настраиваем: DisabledIfOwnerInvisible := True; EffectScale := 1; Enabled := True; InitalVelocity.Y := 2; Manager:= GLLinePFXManager1; ParticleInterval := 0,005; PositionDispersion := 3; RotateDispersion := 0; VelociteDispersion := 0,7; VelocityMode := svmRelative. * В GlParticlePFXRender1 изменяем свойство BlendingMode на bmTransparency. *Кликаем дважды на GlCandencer1 и пишем туда: GLSceneViewer1.Invalidate; Все. Теперь у нас появилась место где вечно идет дождь |