Итак, создавать мы будем тени с помощью технологии ShadowVolume. Начнем.
1.Создайте GLScene1 и GLSceneViewer1.
2.В GLScene1 создайте GLShadowVolume1. В нем создайте GLLightSource1, GLCube1 и GLPlane1.
3.Разместите так, чтобы тень от Куба падала на площадь, а свет, чтобы падал сверху на куб.
4.В ShadowVolume в Light выберите источник света GLLightSource1.
5.В свойстве Light -> Capping ставим svcAlways.
6.Теперь в ShadowVolume->Options ставим такие значения по порядку:
False,
True,
True,
False,
True,
Вот и все. Вот таким простым способом, без единой строки кода можно создать довольно таки неплохие тени.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GLScene.Тени.», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]