Понедельник, 30 Декабря 2024, 20:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

Delta3D Engine
Скачать удаленно (282 Mb) Скриншот 21 Декабря 2010, 17:17
  • Жанровая направленность: 3D игры, презентации и симуляции любого жанра и типа;
  • Платформа: PC: Windows, Linux и Mac OS X;
  • Лицензия: LGPL, MIT;
  • Языки программирования: C++, Python;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Мультиплеер: поддерживается, имеется организация сети;
  • Графический API: OpenGL;
  • Достоинства: кросс-платформенный, удобный, полностью настраиваемый и подстраиваемый под конкретный проект, хороший код;
  • Недостатки: не самые передовые графические технологии;
  • Разработчики движка: Delta3D Group.

    Delta3D Open Source Game-Based Simulation Engine - это открытый игровой 3D-движок. Данный движок предлагает мощные возможности, качественный код и неплохой визуализатор. Это полностью специализированный игровой движок, подходящий для работы над различными проектами. Подходит для организации виртуальных тренировок для обучения, использования в образовательных проектах, визуального моделирования, реализации проектов для производственной и развлекательной сфер. Изначально движок разрабатывался для создания военных симуляторов армии США, но на данный момент на нём реализовано большое количество проектов из всех областей, включая и компьютерные игры.

    Delta3D предлагает гибкий API с основными элементами и необходимыми возможностями для разработки трёхмерных визуализаций. Он может использоваться для создания игр, моделирования ситуаций и прочих графических приложений. Его модульная конструкция включает другие известные проекты Open Source: Open Scene Graph, Open Dynamics Engine, Character Animation Library, Open Audio Library, OpenAL и др.

    Вместе с движком поставляется дополнительный инструментарий: игровой редактор, редактор частиц, различные вьюверы и пр. Основная цель Delta3D создание единого гибкого программного интерфейса приложений с базовыми элементами, необходимыми для всех приложений визуализации. Delta3D предоставляет целый ряд таких инструментов: Simulation для имитирования/симуляции, систему тренировки и обучения Training, игровой редактор Game Editor (STAGE), загрузчик и компилятор BSP Compiler, редактор частиц (дым, взрывы и пр.), просмоторщик моделей - 3D Model Viewer, HLA Stealth Viewer и т.д.

    Программирование движка производится на языке C++ и скриптование на Python. OpenGL рендер поддерживает окружающую среду (облака, туман, скайбоксы, время суток, погодные эффекты). Рендеринг местности поддерживает бесконечные ландшафты. Поддерживаются 3D-модели в форматах: .3dc, .3ds, .ac, .dw, .flt, .geo, .ive, .logo, .lwo, .lws, .md2, .obj, .osg, .tgz, .x и т.д. Текстуры и прочая графика в форматах: .bmp, .dds, .gif, .jpg, .pic, .png, .pnm, .rgb, .tga, .tiff, .txp и т.д. Для звука - .wav. А также работает с архивами .zip.

    Поддерживаются различные устройства управления: клавиатура, мышь, джойстик и т.д. Модели движений: Fly, UFO, Walk, Orbit, First Person и т.д. Поддерживаются различные режимы для камеры, полный контроль над 2D/3D-звуком и качественная работа со звуковыми фильтрами и устройствами.

    Реализована физика, освещение, полная поддержка OpenGL 2.0 и GLSL Vertex и Fragment шейдеры. Имеется интеграция с Fast Light Toolkit (FLTK), поддерживается процедурное размещение растительности LCC. Проекты сохраняются в базы XML. Реализована сетевая система клиент-сервер, благодаря чему возможно осуществление многопользовательских онлайн проектов.

    Движок является кроссплатформенным: неофициально работает на Mac OSX; официально поддерживается Windows (Microsoft Visual Studio) и Linux (GCC). Движок может использоваться на разных компиляторах. Распространяется Delta3D по лицензионному соглашению GNU Lesser General Public License (LGPL), а его некоторые отдельные инструменты по лицензии MIT.

    Вместе с движком также поставляются различные полезные примеры, тесты и демонстрации, которые позволяют быстрее и нагляднее освоить работу с ним. Туториал Delta3D рассказывает не только обо всех аспектах работы с движком, но и описывает базовые элементы программирования на C++. Движок весьма популярен, поэтому технических материалов для его изучения более чем достаточно.

    Официальный сайт: http://www.delta3d.org






    Delta3D is a widely used and well-supported open source game and simulation engine. Delta3D is a fully-featured game engine appropriate for a wide variety of uses including training, education, visualization, and entertainment. Delta3D is unique because it offers features specifically suited to the Modeling and Simulation and DoD communities such as High Level Architecture (HLA), After Action Review (AAR), large scale terrain support, and SCORM Learning Management System (LMS) integration.
  • Категория: Неактуальные | Добавил: TLT
    Просмотров: 30673 | Загрузок: 2761 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.1/14 |
    Теги: open source, OpenAL, Character Animation Library, Delta3d, Python, Open Dynamics Engine, Open Audio Library, OpenSceneGraph, Игровой 3D движок, C++
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Delta3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 6
    +0-
    5 X-Key   (08 Сентября 2012 21:06) [Материал]
    X-KeyИ графика хорошая, а если постараться с моделями и текстурами то - будет полное счастье!!!

    +0-
    4 X-Key   (08 Сентября 2012 21:04) [Материал]
    X-KeyЯ всё таки его нашёл! А то некоторые движки не приветствуют многочисленность объектов. А тут ещё и время суток и погодные условия, редактор частиц. Так он ещё и на С++, мало того он бесплатен!
    Вывод: Вот он движок моей мечты.

    +1-
    3 Daly   (21 Мая 2011 11:40) [Материал]
    DalyМне он очень понравился но мне надо еше чуток C++ подучить и буду на нем пробивать =)

    +1-
    6 cobby   (15 Октября 2013 10:19) [Материал]
    cobbyТам же есть и питон)

    +1-
    2 Ruevit-shadow   (24 Апреля 2011 18:43) [Материал]
    Ruevit-shadowНу... баги конечно есть, а это к большому сожалению постаянная головная боль каждого PC разкаботчика... Но я horax полностью с тобой согласен... продукт безусловно качественнен! smile

    +11-
    1 horax   (21 Апреля 2011 15:00) [Материал]
    horaxСкачал. Всё работает. Просто приятно: ни тебе - ошибок, ни - дурацких вопросов. Качественный продукт. thumb

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Arcade Game Designer
  • 3DSTATE Engine
  • J.U.R.P.E.
  • HGamer3D
  • Castle Game Engine
  • TURBU
  • LawMaker Game Engine
  • Аперо
  • Wicked Engine
  • Butano
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Скучная теория игрового успеха
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг