Вторник, 23 Октября 2018, 23:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [313]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [69]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [123]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [27]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [11]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [10]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [94]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [69]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24128
Главная » Статьи » Создание игр

Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
Ricochet and Zombies, от "а" до "я"


Идея создание игры


Ко мне приехал младший брат со своим Sony Xperia. Я взял его телефон, и начал просматривать приложения.
И я наткнулся на Stupid Zombies.

После 5 минут игры в нее, у меня появилось желание поиграть в нее на компьютере. И я начал разработку Ricochet and Zombie.

Процесс создания


Ricochet and Zombie я создавал с помощью Game Maker 8. Графика в игре рисовал с помощью
Adobe Photoshop CS6 и Adobe Flash Professional CS6.
В процессе создания у меня не возникало проблем с кодом. Все первый раз шло как по ноткам.
Пришло такое время когда весь код уже написан все сделано, только осталось наделать уровней.
Это первая трудность с которой я столкнулся. Ведь после 5 уровня мне стало скучно делать их.
И поэтому игра такая короткая где то 13 уровней.
После завершения разработки, я задал себе вопрос куда отдать игру?

Издательство Ricochet and Zombie



Ricochet and Zombie, не имеет красивую графику, да немножко интересный геймплей.
И недолго думая я решил добавить ее на Falcoware как и свою первую игру The Iron Horse.
Посмотреть на The Iron Horse.

Falcoware приняло мою игру, разместив ее на сайте в течении 2 рабочих дней. И еще через 2 дня добавили ее на торренты.

Через неделю добавлю статью: Ricochet and Zombies, статистика Falcoware

Категория: Создание игр | Добавил: Transced (10 Мая 2013)
Просмотров: 3292 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 2.5/10 |
Теги: 2D game, Zombies, Ricochet and Zombies, Зомби, sniper, zombi, Ricochet, The Iron Horse, FalcoWare, Falco Software Company
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ricochet and Zombies, от "а" до "я"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 12
+-1-
12 beril   (20 Мая 2013 22:43)
berilНу скажем статья не понравилась,хотя игра не плохая. Вот тут рядом есть о том как создавалась игра Poise. Так вот там и вправду подробно все описано.
Здесь же ничего о самой разработке и др. буднях разработчика. Ну как рекламная статья для популяризации своего проекта пойдет. Хотя чето мне подсказывает, что может быть обратные эффект. cry

+1-
11 TheAce   (12 Мая 2013 20:29)
TheAceИзвиняюсь, я обычно повежлевей, но.
Вообще зашибись статья.
"Я поиграл в одну игру и захотел создать свою, только с картами и дамами. Писать на гамаке - делать нефиг, я крут и поэтому проблем с кодом не возникало, только меня достало делать уровни и поэтому я бросил. А потом я подумал и отдал игру фальке и получил за нее шиш с маслом."

Я бы ничего против не имел, если бы показывались какие-то хитрости и ньюансы в кодинге, рисовании графики или еще чего-то.
Или показывался график за месяц/два/три после выпуска игры, средняя прибыль в день и примерная география загрузок.
Но ничего этого нет.

+2-
8 Turugnite   (11 Мая 2013 23:12)
TurugniteПлох тот факт, что игра - на девяносто процентов плагиат. Думаю, вокруг нас есть еще миллионы тем и вещей, которым можно посвятить игру. И для этого не обязательно быть опытным сценаристом. Проект любого уровня исполнения (как в графическом, так и в прочих планах) может стать популярным и даже обрести фанатов, если в нем заложена какая-то оригинальная, ни кому ранее не встретившаяся идея.

P.S.
Продолжай работать с таким же рвением. Но надеюсь, что мотивировать тебя будет не трехдневная "слава" от плагипроекта, а желание открыть что-то новое для геймеров. Удачи с поиском и написанием.

БОЛЬШАЯ КНОПКА

+2-
10 Transced   (12 Мая 2013 03:09)
Transcedприслушаюсь к вашему совету!) и спасибо)

+1-
7 Transced   (11 Мая 2013 21:56)
Transcedпричем здесь что хватило? Я называл инструменты на которых я работал!) cool

+-1-
9 Purumpumpum   (11 Мая 2013 23:27)
PurumpumpumО лицензии даже как-то страшно спрашивать

+1-
4 TrueNathan   (11 Мая 2013 16:11)
TrueNathanОчень интересно. скачал по ссылке. установился со зловещего Falcoware.
теперь при запуске хрома у меня почему то грузиться какойто древний рамблер (какое то самоуправство). Мда, лучше проходить мимо сомнительного Falcoware, и закидывать игру на другие сервисы(steam, smallgames и т.д.).
Я кончил.

+0-
5 EchoIT   (11 Мая 2013 21:02)
EchoITДа, Steam. Вы вообще думаете, что пишете? Вы хоть раз видели игру такого уровня в Steam? facepalm

+0-
6 TrueNathan   (11 Мая 2013 21:52)
TrueNathanПишу а приори. *facepalm*

+1-
1 First   (10 Мая 2013 23:10)
FirstО Боже, во-первых, PR ужасный ты делаешь, во-вторых, почему у вас такая мания пошла хвастаться мол "смотрите как я добился успеха создавая игрульку на гамаке"? Опуститесь на землю. Твою игру даже школьник напишет за 2 часа, а ты гордишься этим и рассказываешь, как ты герой этого добился. dry

+2-
2 TLT   (11 Мая 2013 00:41)
TLTВообще-то всё правильно делает, что рассказывает, а если тебе нечего рассказать, то продолжал бы помалкивать.

Здесь ты можешь говорить только то, что не разобщает сообщество, а объединяет его. При этом есть правила и этические нормы, которые тебе запрещают необоснованно оскорблять человека и принижать его творчество. Если человек написал о своей игре, о ходе своих мыслей перед её созданием, о причине её создания, то ему стоит сказать только спасибо – возможно, кому-то это поможет решиться в создании своей игры. Если тебе не нравится – проходи мимо. Создать такую игру за 2 часа, увы, ты не сможешь.

+2-
3 Transced   (11 Мая 2013 05:24)
Transcedшкольник за 2 часа, кстати я школьник. я посмотрел твой профиль и тебе 17 лет. Так ты тот самый школьник??? даю 2 часа, жду игру. И посмотрел я на твои игры, ты просто мастер .. wacko удачи тебе !

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • AndEngine
  • GloryLands
  • SRPG Studio
  • 3D Rad Rus
  • Fabula
  • M.U.G.E.N
  • Mark IV Engine
  • DarkPlaces
  • ZDoom
  • GLHeretic
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг